На Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности в Санкт-Петербурге были подведены итоги ключевых отраслевых премий года от Ассоциации НАУМИР. Группа компаний Lime Credit Group и ее бизнес-юниты вновь продемонстрировали профессионализм, открытость и социальную ответственность, благодаря чему стали лауреатами в трех конкурсах.
Главная цель XI профессиональной премии «Золотой Рубль» — признание и поощрение участников и лучших практик микрофинансового рынка, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, обеспечение технологичности сервисов для клиентов. МФК «Каранга» впервые стала лауреатом премии и стала победителем в номинации «Самая клиентоориентированная компания», в то время как МФК «Лайм-Займ» впервые была признана самой технологичной компанией в своей лиге.
VIII Всероссийский конкурс социально значимых проектов МФИ направлен на выявление и поощрение компаний отрасли, которые своей деятельностью вносят ощутимый вклад в развитие социально-экономической среды в регионах и в сообществах. ГК Lime Credit Group победила в номинации «Лучший экологический проект в сфере микрофинансирования» с проектом «Экологичные финансы». В предыдущие годы жюри отмечали и другие инициативы группы и ее юнитов в направлении продвижения здорового образа жизни и спорта, финансового просвещения.
Программа признания «НАУФИН» была внедрена в этом году Ассоциацией НАУМИР для выявления и признания практик, реализуемых компаниями сектора и способствующих формированию у граждан установок и навыков осознанного и рационального финансового поведения. ГК Lime Credit Group стала одним из первых лауреатов программы за системное развитие финансовой культуры россиян, которое осуществляется с 2020 года.
«Мы активно поддерживаем концепцию устойчивого развития, поскольку осознаем социальную ответственность бизнеса как перед нашими клиентами, так и в целом перед широкой общественностью. Реализуемые проекты в сфере финансового просвещения, экологической ответственности, социальной поддержки незащищенных слоев населения носят регулярный и системный характер и постоянно развиваются вслед за потребностями общества и возможностями сотрудников Lime, Caranga, “Интел Коллект” и Credit Data сделать реальный вклад в достижение поставленных целей», — прокомментировала PR-директор ГК Lime Credit Group Диана Притыко. |