Рынок недвижимости сегодня достаточно сложный. И работать на нем риэлторам очень даже непросто. Нынешний рынок – это рынок для профессионалов. Надо обладать высокой квалификацией, чтобы успешно проводить сделки.
Об нынешних особенностях столичного рынка недвижимости рассказывает Управляющий директор АЯКС-Москва Роман Мурадян:
- Кто профессионал, то может работать на любом рынке. Хочу отметить, что рынок очень даже рабочий. Активно осваиваем работу с покупателями, премиальным сегментом, нарабатываем базу инвесторов. Хорошо продаём новостройки. Застройщики перестроились по схемам рассрочки. Надеемся, что в ближайшее время включится ипотечное плечо, и рынок недвижимости заиграет новыми красками.
АЯКС в Краснодаре - это абсолютный лидер. Это одна из крупнейших риэлторских компаний страны с юга России. И выбрал я данную компанию для дальнейшей работы потому, что много лет знаком с акционерами компании. Много друзей и знакомых, работающих на руководящих позициях в АЯКС. Очень близки по ценностям и принципам работы.
Если говорить о том, какие сильные стороны нашей компании, то я бы ответил так:
однозначно известность и надёжность бренда среди клиентов и особенно профессиональных участников рынка. За 27 лет накоплен отличный опыт, который можно успешно тиражировать на московском рынке. Уже внедряем опыт работы с покупателями и особенно инструменты для продажи новостроек.
Очень сильная сторона — учебный центр АЯКС. Такого уровня обучения для риэлторов мало где встретишь. Заслуженно АЯКС получил награду на Жилищном конгрессе в октябре как лучший учебный центр страны.
Команда АЯКС-Москва состоит из двух больших департаментов с сильными руководителями. В одном департаменте более опытные сотрудники, в другом — помоложе состав по опыту и большая часть тех, кто только начинает свой путь в недвижимости. В каждом департаменте свой подход к развитию и обучению.
Большая команда поддержки и развития. Юридический отдел поддерживает наших специалистов на каждом этапе сделки. Амбассадор по новостройкам полностью берёт на себя поддержку клиентов наших риэлторов на первичном рынке. HR-подразделение организовывает систему набора, адаптации и обучения. Большую роль играет и технический отдел в поддержке наших сотрудников. Маркетинг и PR держу в своих руках. Всё же за плечами степень MBA Академии народного хозяйства со специализацией: маркетинг, управление продажами.
Главная ударная сила — конечно, наши эксперты по недвижимости. Развиваем каждого нашего специалиста. Активно делаем сделки на рынке массового сегмента с новостройками и на вторичном рынке. Идём в более дорогой сегмент — бизнес и премиум. Ряд наших экспертов уже сегодня точно составят конкуренцию сильнейшим брокерам элитного рынка.
И несколько слов о Партнёрском центре. Здесь мы объединили усилия с Валерием Ливадой, руководителем Центра регионального партнёрства АЯКС. Точно получили крупнейшую партнёрку в стране. Уже видим, какой поток клиентов из регионов идёт в Москву, особенно на новостройки.
Конечно, моя сетка социальных сетей и телеграм-канал включились на полную. Стараюсь не пропускать ни дня, когда рассказываю своим читателям о жизни нашего офиса.
Также использую интересный формат: вебинары для крупнейших риэлторских компаний страны и гильдий, когда делюсь своим опытом, отвечаю на вопросы, а взамен получаем отличный поток региональных покупателей в наш офис.
Даю видеоинтервью известным людям рынка недвижимости и бизнес-тренерам. Часовые подкасты, где слушатели получают интересную информацию, а я получаю клиентов в Москву для наших экспертов. Ряд таких интервью уже провёл. Всё выкладываю в своём Телеграм-канале.
И в заключение мне бы хотелось специалистам по недвижимости сказать, что нужно
активнее заниматься набором базы продавцов. Заявок на классическую риэлторскую услугу «купить-обменять» уже практически нет. Клиентский взор полностью сместился на объектовую рекламу. Вот почему сейчас выигрывают риэлторы, у которых большой портфель продавцов, что, в свою очередь, даёт новый поток клиентов на все услуги.
Конечно, активнее работать с аналитикой и ценой. У маркетологов это называется движение лида по воронке. У одних риэлторов лид надолго замер на этапе рекламы, а сильные продавцы активно двигают воронку и быстро выходят на сделки.
Главное — не сидеть и ждать. Искать новые подходы и технологии. И тогда всё сложится, как надо.
Записал Вениамин Вылегжанин
|