Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18296)



Телекоммуникации
06.11.2025

Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта

Санкт-Петербург

 Теперь пользователям онлайн-чата Whatcrm стала доступна интеграция с системой amoCRM. Коммуникация прямо из приложения ускоряет общение с посетителями сайта компании и повышает их лояльность. Не надо дублировать данные из чата в CRM: вся информация автоматически попадает в систему. История диалогов и аналитика обращений хранятся в amoCRM, что помогает улучшать продукт и оптимизировать маркетинг.

 

Кроме этого, функциональные возможности онлайн-чатов от Whatcrm и «Телфин» позволяют изучать путь клиента. Используя utm-метки в онлайн-чатах, компании могут достоверно определять, откуда пришли потенциальные покупатели. Идентификация посетителей и источников трафика помогает оптимизировать работу корпоративного сайта и улучшать клиентский опыт.

 

Пользователи чата получают ряд базовых опций, которые помогают быстрее и удобнее реагировать на онлайн-запросы клиентов: кнопки быстрых ответов, внутренний чат, обмен голосовыми сообщениями, реакции и т.д. Настройки сервиса также позволяют гибко распределять нагрузку внутри компании, назначая в онлайн-чате ответственных сотрудников для обработки запросов, переводить диалоги на персональных менеджеров или профильные группы специалистов.

 

«Онлайн-чат расширяет каналы коммуникаций с клиентами, а возможность его интеграции с мессенджерами и CRM-системой делает данный сервис максимально эффективным для создания омниканальной платформы. Пользователи получают возможность вести все диалоги с клиентами в одном интерфейсе, а также обмениваться сообщениями и документами, не выходя из amoCRM», — комментирует  Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.

 

О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

 

Попович Татьяна
телфин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин