Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18276)



Недвижимость
30.10.2025

Комфорт, качество, локация: составили краткий словарь застройщиков

Москва

 В компании Plus Development проанализировали, какие слова и фразы российские застройщики чаще всего употребляют при продвижении своих проектов в 2025 году.

Рынок новостроек очень консервативен: нестандартный креатив может дорого стоить девелоперу. Обычно компании привлекают аудиторию с помощью классических сообщений: делают упор на безопасность, комфорт, хорошую инфраструктуру.

В Plus Development изучили маркетинговые материалы крупнейших застройщиков страны: официальные сайты, рейтинги, рекламные посты и др. В итоге получился словарь терминов, которые чаще других фигурируют в текстах в 2025 году. Для анализа использовали более 150 материалов.

На первом месте – слово «комфорт». Оно есть в 70% описаний.

За ним следует «инфраструктура». Развитая, богатая и даже «полная». А вот третье место досталось слову «экология». Застройщики много пишут про зеленые зоны и чистый воздух.

Далее расположились такие слова, как «качество», «новостройки», «квартал», «планировки» и «локация». Кажется, все больше застройщиков, описывая свои проекты, используют «квартал» вместо «комплекс». Планировки при этом обычно гибкие, функциональные, эргономичные. А локации – удобные и престижные.

Далее идет слово «семейный». Тут ничего удивительного: уже более 80% жилищных кредитов в РФ выдают именно по семейной программе. Застройщики активно работают с этой аудиторией. Школы, детские площадки, сервисы для детей – все описывают максимально подробно.

На следующей строчке расположилось слово «удобства». Здесь часто подразумеваются фитнес, бассейн, консьерж-сервис, функциональные лобби с колясочными, лапомойками, санузлами и зонами ожидания.

Также в словарь попала фраза «у воды». При этом вовсе не обязательно, чтобы ЖК был расположен у водоема. Тут играет роль тренд на природное окружение: людей привлекают объекты, где рядом есть парк или водоем, либо откуда можно быстро добраться до рек, озер или обширных зеленых зон.

Борисов Сергей
Plus Development
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин