Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18144)



Производство, АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Потребительские товары
09.07.2025

Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

Москва

Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.  

 

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения. 

 

В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет. 

 

Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:

• Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;

• Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;

• Критерии по выбору услуги доставки готовой еды;

• Частота заказа услуги доставки готовой еды;

• Способы заказа готовой еды;

• Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;

• Предпочтения по видам кухни;

• Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;

• Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;

• Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;

• Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;

• Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.

 

Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:

• Общей ситуации/структуры ответов;

• Структуры ответов в разрезе пола;

• Структуры ответов в разрезе возраста;

• Структуры ответов в разрезе дохода;

• Структуры ответов в разрезе федеральных округов. 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

• Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;

• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин