Исследование «Цифровая зрелость страховых компаний» проводилось специалистами агентства SDI360 совместно с экспертами из семи компаний-партнеров. Специалисты проанализировали 12 направлений цифровизации страховых компаний, входящих в топ-25 по объемам полученных премий, отличному от страхования жизни, за 1–3 кварталы 2024 г. по версии рейтингового агентства «Эксперт РА».
Так, по результатам исследований, страховая компания «Согласие» заняла 5 место в общем рейтинге, тем самым поднявшись на одну позицию вверх по сравнению с 2023 годом. Также эксперты по достоинству оценили работу компании и отдали 4 место в категории «Функциональность мобильного приложения», 6 место в общем зачете в категории «Онлайн-продажи» и 2 место по количеству продуктов, размещенных на b2c и b2b площадках.
Рейтинг формировался на основе проведенной агентством оценки организаций по трем направлениям внешней цифровизации:
- представленность в интернет-пространстве;
- продвижение и коммуникации;
- онлайн-продажи.
Всего агентство цифрового аудита SDI360 учитывало 36 различных параметров.
«Перед нами постоянно стоят новые задачи по улучшению клиентского сервиса, и рейтинг цифровой зрелости позволяет проанализировать наши результаты в данном направлении. Но будь то онлайн- или офлайн-формат взаимодействия, для нас улучшение качества неразрывно связано с сохранением человеческого подхода к каждому клиенту», – поделился Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие». |