Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18014)



Автомобили, Транспорт
05.02.2025

Интервью с Артемом Нахаевым, директором выкупа АВТОСЕТЬ РФ

Москва

 С какими брендами вы работаете в сегменте новых автомобилей?

У нас в портфеле такие бренды, как Lada, Haval, Geely, Chery, Jetour, Kaiyi, Omoda, Solaris.

Какие ценности лежат в основе вашей компании?

У нас есть закрепленные ценности, их всего 4 и они достаточно простые. Первая - защищать интересы компании, вторая – это гостеприимство и доброжелательность, третья ценность мы соблюдаем договоренности и четвертая – честность и открытость в коммуникациях между собой и с клиентами.

Как они влияют на бизнес-практику?

Самым прямым образом: мы им следуем и выводят нас туда, куда должны выводить. Мы писали стратегию всей командой и определяли основные ценности, по которым мы хотели, чтобы работала наша компания. Поэтому, если мы говорим о принципах, они вытекают из логики того, что мы делаем и кем хотим чтоб нас видели клиенты. Быть честными, соблюдать договоренности, гостеприимно встречать гостей, которые приходят к нам в дилерский центр, и защищать интересы компании, когда мы говорим о том, что мы работаем со всеми клиентами и партнерами только по системе WIN-WIN. Достаточно простая, понятная формула.

Как прошел ваш 2024 год?

Если мы говорим про 2024 год, он получился, неоднородным, как и в целом все последние года три. Были как хорошие периоды, так и плохие. Периоды достаточно сильного отставания от наших ожиданий сменяли периоды, когда мы превосходили бюджетные показатели, которые прогнозировали. На самом деле, наверное, уже все просто привыкли работать в таком формате. Выживает сейчас тот, кто умеет быстро адаптироваться.

Что поменялось в бизнесе?

На самом деле для нас практически не поменялось практически ничего. Это вытекает из истории. Мы изначально начинали работать в сегменте автомобилей с пробегом, когда все стремились занять рынок новых авто. Поэтому для нас работать на свободном рынке, работать с выездным выкупом, тестировать гипотезы разные в автомобилях с пробегом это норма. 90% дилеров начинают заниматься автомобильной отраслью, потом выходят на бренды новых автомобилей. Если на рынке происходят изменения, то мы остаемся спокойными и думаем, что мы можем сделать в этой ситуации. Фокус внимания у нас от года к году не меняется, вне зависимости от ситуации. Мы работаем исключительно над собственной внутренней эффективностью и над теми процессами, которые происходят внутри компании.

Поменялся ли у вас портфель дилеров в прошлом году и каким образом?

Да, у нас за 24-й год поменялся портфель дилеров, конечно, мы адаптировались с учетом того, что еще до этого начали уходить многие бренды. У нас были автомобили Mitsubishi, Kia, Hyundai. Мы перестраивались, добирали конечно и новые бренды. Но останавливаться точно не планируем.

На чем вы планируете фокусироваться? Возможно, у вас есть какие-то бренды, через которые вы планируете пополнить свой портфель.

По поводу брендов мы до официального подписания вообще в целом не афишируем информацию. То, что мы планируем развивать портфель и расширять список городов – такую задачу никогда с себя не снимаем. В 2024 году мы открыли Нижний Тагил с брендом Solaris. Какие это будут дальше локации? Пока все на стадии переговоров.

Рассматриваете ли вы открытия новых направлений продаж, таких как спецтехника, коммерческий транспорт, техника для хобби, то есть мотоциклы, квадроциклы?

Относительно новых направлений продаж, для нас, во-первых, они в целом не новые. Все направления в отрасли мы когда-то пробовали. К чему-то возвращаемся, что-то поняли: что точно не готовы пока рассматривать, есть более приоритетные. Технику для хобби: мотоциклы, баги, квадроциклы и прочее мы периодически запускаем, пробуем, тестируем спрос. Возможно, появится как дополнительное направление и попробуем, почему нет.

Какие бренды сейчас более востребованы среди потребителей и сохранят ли они свою актуальность в 2025 году?

Мы говорим о той ситуации, которая прямо сегодня происходит на рынке, о ключевой ставке и вообще активности клиентской базы, мы все понимаем, что у нас по последним отчетам самый актуальный бренд – это «Лада». И никуда мы от него не денемся в ближайшее время. В 2024, думаю, как он был самым актуальным брендом на всю Россию, так он и останется самым актуальным брендом. Ну, по крайней мере, если мы говорим о доле продаж в штуках.

Как вы относитесь к росту объемов продаж автомобилей, привезенных по параллельному импорту? Вы используете параллельный импорт в своей работе?

У нас такая услуга есть, мы этим занимаемся. Конечно, мы работаем, мы не можем игнорировать такую часть рынка, но мы не планируем делать на этом основной акцент. Есть внутренний рынок, который можно и нужно охватывать. Планируем работать с классическими задачами, при этом не игнорируя то новое что приходит на рынок.

Сейчас часть игроков на рынке за последние несколько месяцев отказались от такого поступления автомобилей на склад, как выкуп с улицы. Вы считаете это рисковым направлением или же окном возможностей?

Мы не считаем это рисковым направлением, потому что мы с этого начинали. Это вообще основной наш род деятельности, где нам все понятно и палки в колеса мы можем поставить только сами себе. Игроки уходят с рынка? Спасибо. Нам станет чуть свободнее дышать)

Планируете ли вы в новом году увеличить объем закупок и какие инструменты для этого необходимы?

Если мы не будем мечтать и объективно посмотрим ситуации в глаза, то нет какого-то одного фактора, что сделаем что-либо будет отлично, это же опять вопрос постоянной, ежедневной работы. Нам понятны все инструменты для работы на рынке, и они у нас отработаны. Технологии у нас есть, план развития тоже.

С какими сложностями вы сталкиваетесь при работе с банками напрямую?

Сложности они же везде все одни и те же, на самом деле. Банк хочет на нас заработать, а мы хотим, чтобы зарабатывал, но меньше и не на нас, пожалуйста) Мы хотим, чтобы у нас не было большой нагрузки на бизнес. Сложность ли это? Это реальный рынок, мы живем в капиталистическом обществе, оно так работает. Если мы говорим о маленьком автосалоне на 50 автомобилей, ребят, которые только относительно недавно вышли на рынок – они, возможно, могут сказать: «У нас есть сложности нам не дают займы, мы готовы брать под любые проценты, а нам не дают.» Но когда большая группа компаний – это переходит в разряд задачи, здесь необходимо договариваться с партнерами.

Я думаю, вы слышали про новый продукт финансирования автомобилей, принимаемых по программе Trade-in. Вы уже начали работать по данной схеме и видите ли вы его перспективным?

Мы пользуемся быстрыми платежами, потому что в нашей модели ведения бизнеса быстрые оплаты - уже необходимость. Продуктное финансирование, которое предлагает CARCRAFT, мы его рассматриваем, но на данный момент им не пользуемся.

Когда и как вы узнали о CARCRAFT?

О CARCRAFT вообще нельзя не узнать с учетом, обширных PR-компаний, которые вы делаете. Первый контакт пришёл от генерального директора, а непосредственные контакты вышли на автомобильных конференциях.

С какими продуктами Carcraft работаете на данный момент?

Мы работаем с быстрыми платежами. CARCRAFT единственная компания, которая дает овердрафтовые линии, все в одном едином окне, где можно, не привлекая свое финансирование, оплатить, а потом быстро, понятно и прозрачно погасить задолженность. Пока никто из конкурентов среди банков, не предоставил таких же оптимальных условий, чтобы можно было с ними работать.

Справка о спикере: Артем Нахаев, руководитель отдела закупок группы компании «Автосеть.РФ»

CARCRAFT - лучшая в России мультибанковская онлайн-платформа финансирования автомобильного бизнеса по результатам исследования Автостат. Ведет свою деятельность с 2016 года, имеет базу более 500 российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка. Сотрудничает с 19 банками. Количество финансовых операций превышает 10 млрд. руб. в месяц. Четырехкратный победитель конкурса «IT-Революция в автобизнесе» 2021-2024 гг.

Беленький Борис
Carcraft
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин