Компьютерная программа для управления хранением данных «PHOENIX RB» – это современная и технологичная система управления дисковым пространством (система управления хранения данных).
Направление разработки: программное обеспечение для обеспечения управления системными дисковыми ресурсами.
Назначение программы: обеспечение процесса эффективного и производительного хранения данных.
Вариативность решения (в настоящее время предусмотрено две ключевые вариации):
• Вариант 1 (для аппаратного сервера со своими дисками). Подразумевает установку компьютерной программы для управления хранением данных «PHOENIX RB» на 1 сервер с 4 физическими дисками для данных без учета объема. Возможно масштабирование, кратное 4 дискам, без учета объема.
• Вариант 2 (для контроллера управления имеющимися СХД). Подразумевает установку компьютерной программы для управления хранением данных «PHOENIX RB» на 1 сервер. Возможно масштабирование, кратное 10 ТБ, для данных, подключенных с СХД на этот сервер.
Предпосылки, мотивировавшие запуск разработки решения:
• отток альтернативных решений с рынка с ограничением и/или запретом официального использования программного обеспечения с надежной и доступной лицензией;
• накопленный опыт в сфере настройки, оптимизации, системной интеграции, технической поддержке и эксплуатации ИТ-инфраструктур, а также желание получить технологическую независимость от иностранных компаний (как минимум, на уровне компании);
• рост компании ООО «Котвек» и потребность в модернизации нашей ИТ-инфраструктуры. Одна из целей – оперативное удовлетворение требований команд разработки (предоставление доступов и создание однотипных стендов для разработки и тестирования программного обеспечения).
• потребность в импортозамещении программного обеспечения.
Ожидаемый эффект от внедрения компьютерной программы для управления хранением данных «PHOENIX RB»:
• снижение стоимости владения оборудованием, необходимым для хранения любых объемов любой информации;
• разгрузка системных администраторов и инженеров-системотехников, автоматизация их рабочих процессов (более рациональное и эффективное использование рабочего времени сотрудников);
• обеспечение автономии от альтернативных импортных решений с сохранением высокого уровня надежности используемого решения;
• обеспечение более высокого уровня выживаемости и работоспособности сервиса за счет перехода на функционал компьютерной программы для управления хранением данных «PHOENIX RB» (за счет внедрения в рабочие процессы технологий решения: использование компрессии, сохранение производительности вплоть до 100 % заполнения системы и др.);
• предоставление заказчикам доступного в доменной области гарантийного технического обслуживания.
Адрес: 220034, г. Минск, ул. Чапаева, д. 4, 2 этаж.
Телефон: +375 29 304 04 97.
Электронная почта: info@cotvec.com. |