В центральном офисе Мосэнергосбыт в рамках Дней клиента состоялся круглый стол, участие в котором приняли представителями крупнейших управляющих компаний Москвы и Московской области. На встрече обсуждались актуальные вопросы сотрудничества и были предложены варианты решений рабочих вопросов.
«Сегодня на нашей площадке мы обсудим взаимодействие гарантирующего поставщика и управляющих компаний в интересах жителей, а также пути решения возникающих вопросов», - поприветствовал генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв.
Участники встречи обсудили пул вопросов, которые требуют внимания и совместной работы. Среди них: расчёты общедомовых нужд, оперативное информирование жителей о работах по установке интеллектуальных приборов учёта электроэнергии, взаимодействие при введении ограничений режима потребления и проведении контрольных обходов. Коллеги обменялись опытом работы по взысканию дебиторской задолженности.
«Мы открыты для диалога по любому вопросу. Построение прозрачных и понятных бизнес-процессов и условий сотрудничества позволят вывести наше взаимодействие на новый уровень», - резюмировала заместитель директора по работе с клиентами Московской области АО «Мосэнергосбыт» Лилия Шестакова.
Создания комфортных условий и обеспечения исполнения обязательств перед жителями со стороны ресурсоснабжающих организаций является одной из целей федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Успешное исполнение этой задачи является важнейшим приоритетом в деятельности Мосэнергосбыт.
Для справки:
АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.
|