Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного российского рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и по сегментам с учетом влияния макроэкономических индикаторов;
• Объем, динамика объема, динамика структуры объема российского рынка, как в целом, так и по основным сегментам;
• Импорт, динамика импорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура импорта по странам, структура импорта по импортируемым брендам;
• Экспорт, динамика экспорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура экспорта по странам, структура экспорта по экспортируемым брендам;
• Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен);
• Конкурентная среда, показатели деятельности компаний-производителей;
• Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
• Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований, менеджеры по продажам;
• Директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru |