Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17930)



Дизайн и интерьер
29.07.2024

Итоги кейс-конференции: психология взаимодействия с заказчиком

Москва

 10 июля в ЦДиИ Expostroy состоялась кейс-конференция «Психология взаимодействия с заказчиком». На обучающее мероприятие собрались все желающие изучить теорию взаимодействия с заказчиками и потренироваться на практике. 

 

С темой «Манипуляции клиента и как их нейтрализовать без потери проекта» выступила дизайнер, руководитель  собственной студии Екатерина Девяшина. Спикер разобрала различные виды манипуляций, и на примере из своего опыта объяснила, как выйти из ситуации, когда клиент не прислушивается к советам дизайнера.

Архитектор, руководитель студии дизайна интерьеров Анастасия Струве рассказала, как создать анкету для клиента, с уникальным подходом к выявлению его желаний. Эксперт объяснила, какие разделы должна включать анкета, почему важно уточнять не только стилевые предпочтения, но и узнать о семье, увлечениях заказчика.

 

Еще один спикер - дизайнер интерьера Анна Суворова -  поделилась с участниками марафона чек-листом общения с клиентом и объяснила, как строить общение с клиентом, чтобы сотрудничество шло легко и продуктивно. Спикер подчеркнула, что дизайнеру в работе важно установить четкий график встреч с клиентом, заранее обсуждать количество предлагаемых вариантов планировок и лимит на количество правок и после каждой встречи отправлять клиенту резюме обсуждений. Также Анна затронула важную тему оформления договора: какие пункты нужно прописать в договоре, чтобы не было недопонимания и конфликтных ситуаций с клиентом.

 

В завершении сессии все участники поделились на команды и занялись решением главного кейса «Проблемный заказчик». Нужно было разобраться, как, не отказываясь от проекта, решить запросы заказчиков. Команды прекрасно справились с заданием и в конце участвовали в розыгрыше призов для участников кейс-марафона.

 

Благодарим за участие! До встречи в Expostroy!

Минаева Екатерина
архдиалог
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин