25-26 июня 2024 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники и онлайн состоится 10-ый Форум «Дистанционные продажи и Телемаркетинг» – мероприятии для специалистов, которые хотят увеличить продажи через дистанционные каналы.
На Форуме участники узнают об успешных кейсах, получите востребованные навыки и идеи для увеличения продаж в контакт-центре и эффективного телемаркетинга.
В первый день, 25 июня, Форума состоится конференционная программа, где эксперты-практики представят свои доклады:
· Как цифровые технологии и омниканальная поддержка меняют продажи?
Дубровская Анна, Руководитель Управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
· Стратегии дистанционных продаж в современных условиях
Плосконосова Кира, Директор информационно - аналитического центра, Госпиталь Медскан на Яузе
Бродская Ирина, Руководитель отдела маркетинга Госпиталь, Медскан на Яузе
· Автоматизация дистанционных продаж
Богун Яна, Руководитель управления дистанционных продаж, Почта Банк
· Как повысить эффективность продаж за счет автоматизации процессов
Рудакова Маргарита, Руководитель службы реактивного удержания и сохранения клиентов, Tele2
· Мероприятия для увеличения дозвона до клиентов
Чуб Дмитрий, Руководитель дирекции телефонных продаж, Альфа Банк
· Продажи: как собрать команду на дефицитном рынке труда
Мочалова Рина, Head of Sales Enablement, HeadHunter
· Работа с персоналом в телемаркетинге
Килунина Елена, Руководитель колл-центра, Сервизория
· И другие
В второй день, 26 июня, Форума пройдут мастер-классы, направленные на развитие профессиональных навыков:
· Коуч сессия «Новые способы и инструменты дистанционных продаж»
Леонов Игорь, Руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье
· Воркшоп «Работа со сложными и токсичными клиентами»
Шпирт Борис, Эксперт по обучению и консалтингу в клиентском сервисе, аккаунт-менеджменте и продажах
· 7 советов для больших продаж
Белочкина Настасья, Сооснователь, HyperScript.ru
· Как увеличить объем обрабатываемой базы и удешевить процесс продаж на исходящих звонках за счет операционного мониторинга? Кейс АО «Почта Банк»
Калякина Виктория, Руководитель отдела операционного мониторинга и анализа, Управление дистанционных продаж, АО Почта Банк
|