Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.
У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.
В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео:
- какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»;
- какие ошибки не допускать при оформлении публикации видео;
- как устроена монетизация, и как происходят начисления;
- как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы;
- где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории;
- какая помощь оказывается авторам в продвижении;
- как стать эклюзивным автором в VK Видео;
- и о многом другом
Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.
Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence:
- «"Макс Брандт" &"Макс Брандт: Обзоры ресторанов"» (3 млн подписчиков)
- Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный SMMщик» (40 тыс. подписчиков)
- MyNeosha (1,8 млн подписчиков)
- Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков)
- Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков)
- Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков)
- Катерина Лебедева, «Вредная тетка» (71,8 тыс.подписчиков)
- Александр Дементьев, «Популярная наука« (483 тыс. подписчиков)
Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK:
«На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».
Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam:
«В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».
Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах Рунета и YouTube https://youtu.be/B-GFnzpuqlA.
Справка о компании
RU Creators — организатор «RU Creators Day» (https://rcday.ru/), первого независимого Форума креаторов Рунета: блогеров, музыкантов, подкастеров и других авторов контента.
Партнеры: проекты Сбера, Яндекса, VK, Газпром-медиа, Mediascope, Havas, WildJam, Polyana, TGstat, RedBasset, Гласно!, Лайфхакер и другие крупные российские платформы, рекламные и инфлюенсерские агентства, а также сервисы для работы креаторов, помогающие набирать и монетизировать аудиторию автора.
Миссия RU Creators — объединить в честном диалоге креаторов и digital-рынок для развития Рунета.
Контакты:
Екатерина Ковалева
Генеральный продюсер
e.kovaleva@rucreators.ru |