За последние несколько лет компании прямых продаж претерпели множество трансформаций. Адаптировались к новым условиям поставки продукции, меняли цены в связи с нестабильным курсом валют. А кто-то и вовсе прекратили свою деятельность в России.
Сейчас компании перераспределяют усилия, ведущие к увеличению доли рынка, повышению конкурентоспособности и долгосрочной устойчивости. На этой волне Компания МейТан запустила серию изменений главного документа – Маркетинг-Плана.
С 1 марта выплаты бонусов Консультантам МейТан всех статусов увеличатся.
-
Произойдет это за счет увеличения стоимости тана (условной единицы Компании) при выплате бонусов на 19%.
-
Консультантам, которые нацелены на развитие Команд и следуют модели продвижения «из рук в руки», Компания начнет выплачивать бонус Наставника.
-
И дополнительно на 2% увеличатся выплаты за Партнеров в первом уровне.
«Фокус МейТан сегодня направлен на то, чтобы увеличить доход Партнеров. Это отразится на том, что будут расти структуры, новички будут заинтересованы в старте бизнеса с Компанией.
Осенью прошлого года я приняла участие во Всемирном конгрессе WFDSA (Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж) в Дубае. По озвученным прогнозам на отраслевом мероприятии, в ближайшие 2-3 года Россия вернется в десятку крупнейших рынков прямых продаж. И мы искренне верим в это.
Я хочу, чтобы Консультанты МейТан говорили с гордостью о том, что они работают в компании прямых продаж. Это прибыльный и перспективный бизнес, который обеспечивает доход для тысяч семей в России и за рубежом», – говорит Любовь Леванюк, Президент МейТан.
Справка:
МейТан – компания прямых продаж. На рынке с 2003 года и объединяет более 200 000 Консультантов по всему миру. Офисы МейТан расположены в 11 странах СНГ и Европы.
Ассортимент Компании – это более 450 продуктов для красоты и здоровья из России, Китя, Индии, Тайваня, Израиля, Таиланда, Южной Кореи.
С 2022 года МейТан выпускает несколько линеек продукции на собственном производстве. Фитофармакологический проект MEITANGreen запустился в столице Алтайского края – Барнауле и представляет собой фармацевтический подход, эффективные компоненты в составе продукции и наукоёмкое производство. В 2024 году будет введена в эксплуатацию вторая часть собственного производства.
|