Представителем «Лайм-Займ» выступила Арюна Доржиева, руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций с докладом «Как привлечь и удержать зумеров через формирование корпоративной культуры». Арюна рассказала об особенностях соискателей поколения Z, актуальных способах мотивации и поделилась результатами опросов вовлеченности за второе полугодие 2023 года, отразив высокие показатели компании - 83,27%.
Арюна Доржиева: «Уже на сегодняшний день в нашей компании половину сотрудников составляет поколение Z (согласно теории поколений, люди в возрасте от 14 до 25 лет). Первое поколение, родившиеся в цифровом мире, теперь активно вступает в ряды соискателей и побуждает работодателей адаптироваться к новым реалиям.
Это молодые ребята с уникальными запросами и характеристиками, которые мы должны учитывать при построении корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Поэтому для нас важно создать такие условия, в которых они смогут самореализоваться, свободно общаться и обмениваться опытом, предлагать свои идеи и быть услышанными - дать им возможность быть частью большого комьюнити и раскрыть свой потенциал».
На форуме также выступили другие участники финансового рынка, включая банки, страховые компании, лизинговые компании, инвестфонды, УК, МФО, КПК, БКИ, интернет-компании и телеком.
Участники мероприятия приняли участие в аналитической, дискуссионной и стратегической сессиях, панельной дискуссии и представили практические кейсы по корпоративной культуре и развитию бренда работодателя.
|