Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18092)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
05.09.2023

Нейросеть разработала рекламную кампанию проекта новостройки в Москве

Москва

 Впервые в истории московского рынка новостроек нейросеть выступила автором рекламной кампании нового проекта застройки. Искусственный интеллект сформулировал текст, а также создал изображения в поддержку рекламной кампании жилого небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» попросила у чат-бота GPT изучить идеи Льва Ландау, чьи работы вдохновили создателей проекта «Дом Дау».

 

Нейросеть сформулировала рекламную кампанию для строящегося в Пресненском районе Москвы («Москва-Сити») небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» (девелопер) и бренд-агентства «Мослаб» запросили в чате GPT идею рекламы «Дома Дау», основанной на наследии Льва Ландау, вдохновившего своими работами авторов всего проекта.

В ответ нейросеть сформулировала слоганы рекламной кампании («Дом Дау – воплощение гения» и «Москва-Сити в ожидании нового архитектурного чуда»), а также предположила, что если бы Лев Ландау жил сегодня, то вполне вероятно он мог бы выбрать для жизни «Дом Дау». Чат-бот предложил отождествить образ Льва Ландау и будущих жителей небоскреба.

«Подобно тому, как идеи Ландау раздвинули границы науки, небоскреб раздвинул границы архитектуры и инженерии, – написал чат-бот GPT. – Если бы мы представили Ландау живущим в наше время, «Дом Дау» вполне мог бы стать его любимым местом жительства. Возвышаясь над горизонтом Москва-Сити, «Дом Дау» словно продолжает наследие Льва Ландау, объединяя сущность гениального физика с чудесами современной архитектуры и технологий».

Помимо этого, черпая вдохновение из концепций Ландау и футуристического дизайна небоскреба, команда брендингового агентства «Мослаб» с помощью искусственного интеллекта Midjorney создала парный образ мужчины и женщины, – потенциальных резидентов «Дома Дау», совмещенный с силуэтом здания. У обоих персонажей рекламной кампании, разработанной нейросетью, устремленные в будущее взгляды и решительное выражение лица. «Искусственный интеллект, безусловно, стал частью нашей жизни, теперь еще и в сфере создания рекламы. И основной задачей при использовании возможностей ИИ является развитие навыка «общения» с ним, нужно уметь формулировать запросы и уточнять их, и в конце концов - получить от инструмента ожидаемый результат», – делится своими мыслями Александра Карнукаева, директор по развитию брендингового агентства «Мослаб».

«Дому с таким названием нельзя предлагать стандартную рекламу, – комментирует Светлана Федосеева, креативный директор брендингового агентства «Мослаб». – Лев Ландау ценил нешаблонные решения, вот почему мы вместе с заказчиком выбрали подход на стыке искусства и новых технологий. Все, что известно о личности Ландау, стало основой задачи для ИИ — сгенерировать образ “Ландау XX века”. Получились два цифровых образа: в мужском и женском исполнении».

«Полагаю, это не последний наш опыт обращения к искусственному интеллекту в ходе реализации проекта, – говорит Светлана Бардина, директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма элементов». – Нейросеть безусловно способна как формулировать качественно новые идеи, так и создавать образы, которые можно использовать в рекламных кампаниях в будущем. Чат-бот играет роль своего рода участника мозгового штурма нашей креативной команды».

Ранее специалисты Агентства DUGA® разработали нейминг жилого небоскреба, который строит ГК «Сумма элементов» Георгия Плиева в ММДЦ «Москва-Сити».

«Дом Дау» - объединяет рациональный характер группы компаний «Сумма элементов», её математически выверенный подход к девелопменту и сложившийся почерк в нейминге, когда проекты группы называются именами великих ученых. Жилая типология нового небоскреба в «Москва-Сити» обусловила неформальный подход к имени вдохновителя проекта: неймом стало дружеское прозвище «Дау», которым Льва Давидовича именовали коллеги. Слово "Дом" добавляет имени небоскреба ритмики и звучности, делая «Дом Дау» таким же явлением в мире московской недвижимости, каким Лев Ландау был в мире теоретической физики», - говорит Данила Юсьма, креативный директор проекта в DUGA® Real Estate Branding.

Кудымова Елена
Метриум
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин