Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17508)



Телекоммуникации
23.08.2023

«Телфин» повышает качество коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости

Санкт-Петербург

Flat Inn — это сервис управления недвижимостью, обеспечивающий доход собственнику без его непосредственного участия. Все коммуникации с арендодателями и арендаторами компания ведет дистанционно, специалисты службы поддержки на связи с гостями круглосуточно, общение осуществляется через личный кабинет пользователя и по телефону с использованием АТС «Телфин.Офис».  

 

 

Теперь с помощью виртуальных номеров в корпоративную телефонную сеть объединены все представительства компании. В рамках единого решения «Телфин» ведется обработка как внешних входящих и исходящих звонков для общения с клиентами и партнерами Flat Inn, так и внутренних — для взаимодействия сотрудников на территории России и Белоруссии. 

 

«Мы используем в своей работе технологию оптимизации цен на основе Big Data, что позволяет нам ежедневно корректировать стоимость аренды квартир, учитывая спрос, предложение, сезонность и иные события, влияющие на рынок аренды недвижимости. Удержать в голове все эти параметры в привязке к разным объектам недвижимости и гостям сложно. Но благодаря интеграции различных бизнес-приложений, например, АТС «Телфин.Офис» и amoCRM, мы систематично ведем историю всех коммуникаций и изменений по каждому клиенту»,  — комментирует Елена Денич, управляющий компании Flat Inn.

 

Для повышения качества обслуживания гостей, в частности, решения спорных вопросов, дополнительно используются в работе голосовая маршрутизация, речевая аналитика, а также сервисы оценки качества звонков и контроль пропущенных обращений клиентов. Обработка вызовов происходит в считанные секунды, что помогает сотрудникам Flat Inn быстро реагировать в любых экстренных ситуациях.

 

«Все больше компаний из сферы недвижимости переходят на современные и передовые решения для общения с клиентами. В их арсенале представлены виртуальные помощники, искусственный интеллект, low-code-инструменты,  омниканальные системы. Новейшие тренды разработки, сервиса и менеджмента помогают компаниям делать российский рынок недвижимости более прогрессивным и рентабельным»,  — говорит Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

 

О Телфин

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

 

Попович Татьяна
телфин
  Каталог пресс-релизов (96399)
Импортозамещение
Производство (25588)
Информационные технологии (10369)
Финансы (9132)
Услуги (25706)
Торговля (7785)
Наука и образование (3204)
Отдых и туризм (1509)
Политика (2253)
Общество (5143)
Культура (2136)
Спорт (1113)
Медицина, красота и здоровье (2461)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2023 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин