Сегодня компания HEINZ анонсирует «Это должен быть HEINZ», новую глобальную платформу, на которой впервые за 150-летнюю историю бренд был объединен в одну креативную стратегию. Кампания отдает должное бренду, отмечая иррациональную любовь людей к HEINZ – от личных любовных отношений с брендом до любви и усердия, с которыми создается продукция.
Глобальная креативная платформа, усиленная крупнейшими инвестициями в рекламу, демонстрирует несравненную любовь поколений людей со всего мира к HEINZ – от кетчупа до фасоли и всего остального. Истории поклонников в самых творческих проявлениях – таких, как татуировки HEINZ, пакетики с приправами в кошельках и незаконный пронос банок Beanz через рамку аэропорта, – появляются из социальных сетей, новостей и передаются из уст в уста.
«Стремясь объединить бренд на одной глобальной платформе бренда, мы погрузились в мир наших клиентов и поняли, что у всех них есть одно общее: иррациональные масштабы, которых может достичь их любовь к продукции HEINZ», – сказала Диана Фрост, директор по развитию в Северной Америке The Kraft HEINZ Company. – «Будучи брендом, который одержим своими клиентами, мы создали «Это должен быть HEINZ» в качестве ответного признания в любви нашим поклонникам и музам».
Вот уже более 150 лет HEINZ стремится делать обычные вещи необычно хорошо. Сейчас непревзойденное качество остается в центре убеждений и методов работы бренда, от тщательного выбора ингредиентов только наивысшего качества семью «Томатными мастерами» до цели компании – получение 100% экологичного кетчупа к 2025 году. Каждый шаг скрупулезно взвешивается, чтобы каждый раз обеспечивать безошибочный вкус HEINZ.
«Действия наших поклонников с продукцией HEINZ могут достичь иррациональных масштабов, но это взаимно – мы так же одержимы нашей продукцией, как и они, и страстно желаем поделиться этим с миром», – сказала Кристина Кенц, директор по развитию в международной зоне The Kraft HEINZ Company. – «Эта иррациональная любовь также стимулирует преобразования в Kraft HEINZ, которые движутся со скоростью культуры, чтобы удивить и порадовать наших клиентов провидческими инновациями и уникальным брендом».
Кампания, разработанная в партнерстве с Wieden+Kennedy, содержит пять виньеточных позиций правдивых и правдоподобных историй, посвященных непревзойденной любви людей к кетчупу и фасоли HEINZ. Новая платформа будет распространяться по разным каналам с целью широкого и эффективного охвата через телевидение, онлайн-трансляции, в кинотеатрах, социальных сетях и через наружную рекламу. «Это должен быть HEINZ» будет дебютировать в США, Канаде, Великобритании и Германии, а в течение шести месяцев выйдет и на дополнительные рынки.
О компании The Kraft HEINZ Company
В компании The Kraft HEINZ Company (Nasdaq: KHC) мы стремимся к преобразованиям, вдохновленным нашей целью: Let’s Make Life Delicious. Потребители находятся в центре всего, что мы делаем. Благодаря чистым продажам в 26 млрд долларов в 2022 году мы продолжаем развивать наши легендарные и новые бренды еды и напитков на глобальном уровне. Мы используем свой масштаб и гибкость, чтобы раскрыть всю мощь Kraft HEINZ на шести потребительских продуктовых платформах. Как граждане мира мы стремимся внести свой устойчивый и этичный вклад, помогая накормить мир здоровой едой и возлагая на себя ответственность. У
Контактная информация
Дженна Торнтон (Jenna Thornton)
The Kraft HEINZ Company (запросы в Северной Америке)
Марисса Маннингс (Marissa Munnings)
The Kraft HEINZ Company (международные запросы)
Источник: The Kraft HEINZ Company
|