Зимние виды спорта становятся всё более популярными в Китае, а зимний туризм постепенно привлекает всё больше и больше людей. В конце 2017 года Пекинская городская комиссия по развитию туризма (Beijing Municipal Commission of Tourism Development, BTD) провела Второй ледовый фестиваль культуры и туризма в Пекине, чтобы поприветствовать Зимние Олимпийские игры, создать бренд зимнего туризма в Пекине и передать дух зимней Олимпиады. Двухмесячный зимний карнавал «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» представил общественности ряд тематических мероприятий, таких как празднование кануна Нового года, храмовые ярмарки, зимние виды спорта, выставки и выступления, показывающие туристам со всего мира образ зимнего туризма в Пекине. Пекинской городской комиссией по развитию туризма и Пекинским городским бюро спорта были организованы фантастические спортивные соревнования на снегу и на льду, среди которых был снежный марафон в честь проведения зимних Олимпийских игр, вызвавший национальный энтузиазм по отношению к зимним олимпийским видам спорта.
Пекинская городская комиссия по развитию туризма сотрудничала с Ctrip Group, ведущим онлайн-провайдером туристических услуг в Китае, чтобы обогатить свой контент и расширить влияние Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине. Они углубили сотрудничество в сфере продукции, связанной с путешествиями, онлайн-трансляций по внутренним и зарубежным каналам, семинаров по продвижению туризма, туров на тысячу человек, съёмок знаменитостей, онлайн-приглашений и т.д., что позволило обеспечить доступ целевой аудитории к прелестям зимнего туризма в Пекине.
Чтобы провести Зимние Олимпийские игры 2022 года, Пекинская городская комиссия по развитию туризма воспользовалась преимуществами продуктов Ctrip для пропаганды «национальной Олимпиады». Изучая особенности различных путешественников и учитывая требования туристов из Китая и из-за рубежа, Пекинская городская комиссия по развитию туризма разработала 10 видов специальных зимних тематических маршрутов, охватывающих период Зимних Олимпийских игр, китайского Нового года и Зимней Императорской ярмарки, предоставляя им различные варианты путешествий. Ctrip и Пекинская городская комиссия по развитию туризма дважды организовывали туры на тысячу человек с катанием на лыжах в честь зимней Олимпиады, которые пользовались популярностью среди китайских граждан и иностранных туристов.
В то же время Ледовый и снежный фестиваль культуры и туризма, организовавший съемки знаменитостей, пригласил 10 групп интернет-знаменитостей, чтобы испытать 10 видов тематических маршрутов. С онлайн-вещанием и обычной съёмкой, они представляли самостоятельные стратегии по прохождению маршрутов и отвечали на важные для туристов вопросы, где поесть, где жить, на чём передвигаться, куда поехать, что приобрести и где развлечься, чтобы туристы смогли легко воспользоваться их советами и сразу же начать своё путешествие.
Кроме этого, Пекинская городская комиссия по развитию туризма запустила ряд рекламных объявлений в популярных зарубежных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, чтобы привлечь больше иностранных туристов, продвигать ключевые особенности китайского Нового года, такие как «красные конверты», «храмовые ярмарки» и «весенние куплеты» для успешного маркетинга. Многие иностранные туристы были привлечены к участию в играх с призами, таких как «Китайский Новый год в Пекине», «Впечатление о Пекине» и «Герой Великой Китайской стены», которые дополнительно разрекламировали зимний туризм в Пекине.
Зимний туризм в Пекине теперь привлекает внимание иностранных туристов благодаря Ледовому фестивалю культуры и туризма. С помощью этого ежегодного фестиваля Пекинская городская комиссия по развитию туризма хочет продемонстрировать прелести зимнего туризма в Пекине, помочь проведению Зимних Олимпийских игр и поприветствовать предстоящее грандиозное международное мероприятие вместе с людьми со всего мира.
Контакты:
Ctrip
Чжэнуань Ма, +86 13916106172 |