Чтобы отпраздновать это событие, бренд просит независимых консультантов по красоте Mary Kay со всего мира поделиться своими историями успеха с Mary Kay в социальных сетях под хештегом #MaryKay60. Кампания «60 лет историй» будет проходить в течение бриллиантового юбилея корпорации и привлечет внимание к миллионам предпринимателей, которые поддерживают традиции Мери Кей Эш по расширению прав и возможностей женщин в те времена, сейчас и всегда.
Для начала кампании, бренд делится своей собственной историей — историей своего знаменитого основателя, Мери Кей Эш. История Эш рассказана в 40-минутном подкасте в триумфальных подробностях, некоторыми из которых она никогда не делилась, в интервью и в откровениях о легенде бизнеса: тогда, сейчас, всегда. История Мери Кей Эш доступна с сегодняшнего дня — дня рождения Мери Кей Эш любой другой платформе подкастов.
В дополнение к специальной аудиозаписи доступны видеозаписи с участием некоторых предпринимателей Mary Kay на официальных профилях Mary Kay в с. В течение года будут представлены дополнительные материалы.
«Вокруг 60-летия Mary Kay столько ажиотажа, — говорит Натан Мур (Nathan Moore), президент глобальных продаж и маркетинга Mary Kay. — Это заметное достижение бизнеса, оно говорит о силе нашего бренда. Но на самом деле, это праздник прежде всего для наших независимых консультантов по красоте. Без их страсти, духа предпринимательства и самоотдачи мы бы не продержались и шести месяцев, не то, что 60 лет! Посредством кампании «60 лет историй» мы чествуем прежде всего их путь к нашему триумфу».
Вы же не думаете, что Mary Kay на этом остановится? Огни Бродвея тоже горят розовым: совершенно особенное видео к 60-летней годовщине Mary Kay сейчас показывают на Таймс-сквер в Нью-Йорке каждые 15 минут и продолжат показывать в течение следующих нескольких недель.
«Мы только начинаем праздничные мероприятия, — добавил Мур. — Наш основатель, Мери Кей Эш, когда дело касалось ее возраста, обходила этот вопрос характерным молчанием. Но такой день рождения она бы отпраздновала с гордостью. Что мы и планируем сделать».
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, кому удалось пробить «стеклянный потолок» карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала косметическую компанию своей мечты в 1963 году с одной целью: обогатить жизнь женщин. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в более, чем 35 странах. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay служит делу расширения прав и возможностей женщин на их карьерном пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Mary Kay верит в обогащение жизни сегодня для устойчивого завтра, сотрудничает с организациями со всего мира, уделяя особое внимание продвижению делового совершенства, поддержке исследований рака, продвижению гендерного равенства, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте.
Контакты
Отдел корпоративных коммуникаций Mary Kay Inc.
972.687.5332 иИсточник: Mary Kay
|