«Я болею за гонщиков Формулы-1 с детства. В своем сотрудничестве со спортивными брендами начиная с 90-х годов наша компания разрушала сложившуюся практику: мы стремились вводить новшества как благодаря дизайну, так и инклюзивному духу, чтобы создать новую четкую перспективу для следующего поколения любителей гонок», — сказал Томми Хилфигер.
Энджело Бэкью, огромный поклонник Льюиса Хэмилтона и болельщик Формулы-1, смог передать свои дизайнерские ценности и идеалы городу Майами, его культуре и жителям, на праздновании уик-энда Гран-при. Эта коллекция представляет свежий взгляд на Формулу-1, где перспектива вдаль стремится и вдохновение искрится, где в гонке может каждый проявиться.
«Мое посещение архива Томми вызвало ностальгию по молодости и во многом определило мой подход к этой коллекции», — сказал Энджело Бэкью. — «Моим желанием была аутентичность интерпретации концепции уличной одежды и американского культурного наследия. В жизни никогда не мог подумать, что этому эквадорскому мальчишке из района Квинс в Нью-Йорке суждено будет разрабатывать модели одежды, которую будут с гордостью носить Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл и команда Формулы-1 Mercedes-AMG. Видеть, как Томми, Льюис и я работаем вместе над этим проектом, важно для нас же в молодости, чтобы понять вопросы представленности».
Кампания построена на историях о выдержке, решимости и спортивном духе, которые вдохновляли семикратного чемпиона и легенду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, победителя Гран-при Джорджа Расселла, основателя Awake NY Энджела Бэкью, а также Томми Хилфигера на их жизненном пути, и представляет водителя резерва команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Мика Шумахера. Фотографом кампании стала Эдриен Ракель (Adrienne Raquel), видеоматериалы отснял Энтони Принс Лесли (Anthony Prince Leslie).
Отражая ценности программы People’s Place («место людей»), инициативы Tommy Hilfiger, которая стремится предоставить возможности недопредставленным социальным группам в творческой индустрии, кампания будет сотрудничать с программой Creatives Want Change («креативщики хотят перемен»), приглашая участников из группы черных, коренных народов и цветных посетить гонку в Майами 7 мая. Даная Харрисон (Danae Harrison), Дэйн Томпсон (Dayne Thompson) и Дональд Уорли (Donald Whorley) из CWC будут тесно сотрудничать с Энджело Бэкью по всем вопросам накануне гонки и изучать все процессы реализации партнерства, от концепции до производства.
«Изменения неизбежны как в спорте, так и в жизни. Наша команда понимает важность принятия данного факта на трассе и вне ее, чтобы постоянно вводить новшества, вдохновлять и решать возникающие перед нами задачи», — сказал Тото Вольфф (Toto Wolff), генеральный директор и руководитель команды Формула-1 Mercedes-AMG PETRONAS. — «Мы гордимся тем, что благодаря такому сотрудничеству имеем возможность отразить эти общие ценности: не просто создавать культовую коллекцию, а при этом поддерживать и выделять творцов из недостаточно представленных сообществ».
Коллекция Tommy x Mercedes-AMG F1 x Awake NY — это коллекция из семи стилей, учитывающих гендерные аспекты, переосмысляет архивные модели, вдохновленные автогонками и уличной эстетикой Нью-Йорка. Суть американского духа сочетается с Формулой-1 на классической бейсбольной футболке, а футболка, посвященная Гран-при в Майами, представлена в трех цветовых вариантах: девичьем розовом, насыщенном неоново-голубом и черном. На футболки с длинными рукавами, футболки-поло, бейсбольные майки и рубашки для регби нанесены логотипы Tommy, Awake NY и команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. На обычных и бейсбольных футболках изображены спортивные номера гонщиков: 44-й — Льюиса Хэмилтона и 63-й — Джорджа Расселла, а специальный трибьют Awake NY отсылает к 85-му году, когда был запущен бренд Tommy Hilfiger. Цветовая гамма включает брендовые цвета Tommy Hilfiger: красный, белый и синий, а фирменные модели одежды Mercedes-AMG F1 исполнены в командных цветах: черном и белом, которые подчеркивает кислотный салатный.
«С начала нашего сотрудничества в 2018 году мы постоянно расширяли границы возможного созданием смелых коллекций, акцентированием вопросов, важных для обеих организаций, и обменом невероятными историями», — добавил Ричард Сандерс (Richard Sanders), коммерческий директор команды Формулы-1 Mercedes-AMG PETRONAS. — «Эта новая кампания является следующим этапом, отражающим работу важных инициатив, таких как программа People’s Place и Accelerate 25, в процессе создания эффектной коллекции».
Коллекция будет доступна на сайте Tommy.com, shop.mercedesamgf1.com, в избранных магазинах TOMMY HILFIGER и на отдельных трассах во время предстоящих уик-эндов Гран-при.
О компании PVH Corp.
Компания PVH — одна из самых крупных и респектабельных компаний в индустрии моды, работающая с клиентами в более чем 40 странах. Наши глобальные культовые бренды Наша более чем 140-летняя история построена на силе наших брендов, команды и преданности делу развития и совершенствования индустрии моды. Это наша сила, это сила PVH.
Контакты
СМИ:
Tommy Hilfiger
Lyndsey Anderson
Старший руководитель по глобальным связям с общественностью
.
|