Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17278)



Политика, Общество, Международные организации
22.03.2023

Программа поддержки женщин-предпринимателей на мероприятии в Женеве

Москва

 Признавая взаимосвязь между инновациями, технологиями, цифровым пространством и гендерным неравенством, Программа поддержки женщин-предпринимателей собрала высокопоставленных представителей своих партнёров-основателей, чтобы отметить свою трёхлетнюю годовщину своевременной дискуссией перед 67-ой сессией ежегодной Комиссии по положению женщин (CSW67) о том, как сдвинуться с мёртвой точки, чтобы создать инновационную экосистему, более учитывающую гендерные аспекты, и устранить цифровой гендерный разрыв.

Впервые с момента своего создания CSW67 всесторонне рассмотрела тему инноваций и технологий с гендерной точки зрения, предоставив уникальную возможность изучить влияние инноваций и технологий с учётом гендерных факторов с рекомендациями, которые проложат курс на более инклюзивную и справедливую цифровую экономику.

Стремясь устранить барьеры, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели на пути к достижению Целей в области устойчивого развития (ЦУР), WEA работает над созданием благоприятной экосистемы цифровых инноваций для женщин-предпринимателей, чтобы страны могли воспользоваться преимуществами осуществляемой цифровой трансформации для достижения более инклюзивного и устойчивого мира.

Мероприятие WEA, организованное Международным союзом электросвязи (МСЭ) в Женеве и собравшее пять других партнёров WEA из ООН, подчеркнуло необходимость инвестировать в женщин-предпринимателей с помощью цифровых технологий для масштабирования их бизнеса. Мероприятие подчеркнуло, что цифровая революция предлагает огромные возможности для улучшения экономического положения женщин, открывая доступ к знаниям и международным рынкам, а также позволяя женщинам взаимодействовать с более широкой сетью. Мероприятие также помогло привлечь внимание к рискам, связанным с цифровой трансформацией, которая увековечивает существующие модели гендерного неравенства.

Ключевые выводы мероприятия:

- Существующие экосистемы инноваций и стартапов в значительной степени лишены гендерного разнообразия и характеризуются неравномерным распределением возможностей и финансовых ресурсов.

- Женщины-предприниматели постоянно сталкиваются с нехваткой капитала и инвестиций для масштабирования своего бизнеса *(1), ограниченным доступом к средствам связи и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также к возможностям овладеть важнейшими навыками, необходимыми для конкуренции в цифровой экономике*(2).

- Цифровые технологии, платформы и инструменты также могут укреплять пагубные гендерные стереотипы и дискриминировать женщин и девочек, если только они не были изначально разработаны безопасными, инклюзивными и доступными. К примеру, гендерные предубеждения, обнаруженные в наборах данных и закодированные в продуктах алгоритмов ИИ, могут привести к системам и услугам, которые воспроизводят модели дискриминации.

- Женщины и девочки, и особенно те из них, кто подвергается большему риску множественных и пересекающихся форм дискриминации, также являются основными объектами насилия и жестокого обращения в Интернете, что вытесняет их из участия в обществе, разговоров и цифровых пространств в более широком смысле. Это лишь некоторые из насущных проблем, которые требуют гендерно-инклюзивных решений в эпоху цифровых технологий.

Знали ли Вы, что:

- 37% женщин в мире не имеют доступа к Интернету*(3).

- К 2050 году 75% рабочих мест будут связаны со сферами STEM (наука, технологии, инженерия и математика)*(4).

- Сегодня женщины занимают лишь 22% должностей, работающих в области искусственного интеллекта, и только 1 из 3 исследователей в мире – женщины*(5).

- Только 28% выпускников инженерных специальностей и 40% выпускников компьютерных наук составляют женщины*(6).

- Исключение женщин из цифрового мира сократило валовой внутренний продукт стран с низким и средним уровнем дохода на 1 триллион долларов США за последнее десятилетие*(7).

Запуск Конкурса цифровых инноваций WEA (Digital Innovation Challenge)

Мероприятие официально запустило Конкурс цифровых инноваций WEA

проводимый МСЭ при поддержке Mary Kay Inc., как ключевую возможность для продвижения повестки дня. Глобальный конкурс выбирает 10 лучших цифровых практик и решений, которые могут создать более учитывающую гендерную проблематику экосистему для стартапов и масштабируемых компаний. Победители Конкурса получат доступ к Программе цифровой инновационной экосистемы   где они смогут пройти обучение наращиванию потенциала, чтобы поможет в дальнейшем совершенствовании их бизнес-планов, а также получат специализированное наставничество и доступ к сети новаторов.

Выдержки из мероприятия WEA:

- Дорин Богдан-Мартин (Doreen Bogdan-Martin), директор Международного союза электросвязи, рассказала о доказанном экономическом эффекте преодоления цифрового гендерного разрыва, отметив, что только в 2020 году потенциальные доходы, которые были потеряны из-за отсутствия доступа женщин к предпринимательским возможностям, оценивались в 126 миллиардов долларов США. Богдан-Мартин призвала сделать больше для развития цифровой экосистемы, учитывающей гендерные аспекты, посредством партнёрства с бизнесом, организациями гражданского общества, политиками, регулирующими органами и родственными агентствами ООН.

- Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay, отметила, что, хотя переход к цифровым технологиям предоставляет женщинам уникальные возможности для инноваций и масштабирования своего бизнеса, цифровое ускорение также может увековечить неравенство. С этой целью Гиббинс призвала к устранению неравенства и созданию благоприятных условий для полноценного участия женщин в цифровой экономике.

Digital Innovation Challenge – это одна из недавних инициатив WEA. На протяжении всего мероприятия партнёры WEA подчёркивали ключевые области работы, которую они выполнили в поддержку женского предпринимательства с момента создания этого преобразующего партнёрства с участием многих заинтересованных сторон.

Развитие навыков онлайн-предпринимательства

Международный торговый центр (МТЦ) рассказал о первой в истории бесплатной онлайн-программе сертификации предпринимательства разработанной в поддержку WEA и запущенной в январе 2022 года. Цифровая учебная программа из 27 модулей охватывает 7 ключевых этапов предпринимательского пути и доступна на английском, испанском и французском языках, а вскоре будет доступна и на арабском, русском и китайском. Учебная программа дополнена 200 видеороликами и направлена на то, чтобы научить начинающих и состоявшихся предпринимателей навыкам проектирования и создания своего бизнеса. Участники узнают, как внедрить культуру предпринимательства, разработать бизнес-идеи и изучить методологии запуска, подготовить бизнес-модель, разработать презентацию, определить источники финансирования, найти подходящих партнёров и наставников и создать команду.

Защита интересов частного сектора в области закупок с учётом гендерных аспектов

Структура «ООН-женщины» напомнила о своей работе по продвижению закупок с учётом гендерных аспектов, подчеркнув прошлогоднюю публикацию Информационного бюллетеня при поддержке Глобального договора ООН под названием «Стратегическая ценность закупок  В кратком обзоре представлены убедительные доказательства преимуществ расширения участия женщин в цепочках поставок частного сектора для обеспечения инклюзивного экономического роста и устойчивого развития.

Устранение барьеров, с которыми сталкиваются стартапы, принадлежащие женщинам и возглавляемые ими

Структура «ООН-женщины» в регионе Европы и Центральной Азии (ЕЦА) рассказала о первой в истории выставке Women’s Entrepreneurship EXPO – учебном лагере, который прошел в регионе в 2021 году для расширения возможностей женщин-предпринимателей по привлечению инвестиций  Политика женского предпринимательства и защита интересов в регионе Латинской Америки
Международная организация труда (МОТ) представила свою политику и информационно-пропагандистскую работу в поддержку развития женского предпринимательства в Латинской Америке. В течение 2020–2021 годов МОТ провела и опубликовала оценку политических условий, влияющих на женское предпринимательство, в области развития женского предпринимательства (Women’s Entrepreneurship Development, WED) в торговом и промышленном секторах Мехико в поддержку WEA. Оценка включала серию из 19 действенных рекомендаций по устранению институциональных пробелов, существующих для женщин-предпринимателей. В Бразилии МОТ совместно с Serviçio Nacional de Aprendizagem Industrial  выступала за развитие женского предпринимательства с помощью комплекса информационно-просветительских кампаний, семинаров и мероприятий по наращиванию потенциала.    О Программе поддержки женщин предпринимателей (WEA)

Программа поддержки женщин предпринимателей (WEA) представляет собой многостороннее партнёрство по вопросам женского предпринимательства, созданное во время 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. В него входят шесть агентств ООН, Международная организация труда (МОТ), Международный торговый центр (МТЦ), Международный союз электросвязи (МСЭ), Программа ООН по развитию (ПРООН), Глобальный договор ООН (ГД ООН), структура «ООН-Женщины» и Mary Kay Inc., которые взяли на себя обязательства по расширению прав и возможностей 5 миллионов женщин-предпринимателей к 2030 году.

 

Конечная цель инициативы – максимизировать влияние женского предпринимательства на развитие в достижении Целей в области устойчивого развития (ЦУР) путём создания благоприятной экосистемы для женщин-предпринимателей во всем мире. Программа демонстрирует трансформационную силу мультипартнёрства уникального масштаба, позволяющего использовать потенциал женщин-предпринимателей. Узнайте больше на сайте. Подпишитесь на нас в Twitter  

(1) Исследования показывают, что женщины-предприниматели сталкиваются с финансовым дефицитом в размере 1,5 триллиона долларов США. MSME Finance Gap, Международная финансовая корпорация, 2017 г.

(2) Из примерно 2,9 миллиарда человек, которые до сих пор не подключены к Интернету, большинство составляют женщины и девочки, которые с меньшей вероятностью пользуются телефоном, выходят в Интернет или обладают навыками использования цифровых технологий

Контакты:

Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации

(+1) 972.687.5332 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (92948)
Импортозамещение
Производство (24942)
Информационные технологии (10173)
Финансы (8499)
Услуги (24974)
Торговля (7675)
Наука и образование (2977)
Отдых и туризм (1490)
Политика (2116)
Общество (4538)
Культура (2039)
Спорт (1100)
Медицина, красота и здоровье (2425)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2023 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин