Индонезии мирового класса, возникшая в результате слияния Indosat Ooredoo и Hutchison 3 Indonesia.
Во время дискуссии Синха подчеркнул, что слияния телекоммуникационных компаний часто терпят неудачу по причине трудности интеграции различных технологий и систем, нормативных препятствий, а также проблем с удержанием ключевого персонала и клиентов. Однако успешное слияние Indosat изменило телекоммуникационную отрасль и рост ВВП Индонезии.
Индонезия является одной из самых быстрорастущих экономик в мире и одной из самых известных цифровых экономик в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Внедрение цифровых технологий позволяет Индонезии сократить время для реализации своей долгосрочной цели – достижения статуса страны с высоким уровнем дохода. Indosat, цифровая телекоммуникационная компания со 100 миллионами абонентов, быстро трансформируется, чтобы способствовать цифровой революции в стране.
Синха рассказал о том, как слияние Indosat Ooredoo и Hutchison 3 Indonesia превзошло все ожидания на 2022 год, создав позитивные перспективы для рынка Индонезии и возможность роста в телекоммуникационной отрасли. У Indosat есть текущий план интеграции на 9 кварталов. Реализация синергии двух компаний проходит гладко и должна завершиться с опережением плана в текущем квартале благодаря использованию технологии Multi-Operator Core Networks (MOCN).
Indosat выпустила исследовательский отчёт под названием Empowering Indonesia 2023, в котором рассматриваются основы цифровой экономики Индонезии и роль технологий в ускорении её будущего роста. В отчёте показано, что Indosat является основным двигателем телекоммуникационной отрасли и роста ВВП Индонезии, чему способствует её устойчивый рост в 2022 году.
Итоги Indosat за 2022 год показывают стабильные финансовые и операционные показатели. Общая выручка увеличилась на 48,9% г/г, EBITDA составила 19 468,7 миллиарда рупий, а чистая прибыль за год, приходящаяся на владельцев материнской компании, составила 4 723,4 миллиарда рупий, нормализованная чистая прибыль увеличилась на 76,2% г/г. Количество клиентов сотовой связи компании увеличилось на 62,5% до 102,2 млн абонентов в 2022 финансовом году.
«Мы превзошли ожидания и стали одним из самых успешных слияний в мире. Indosat хороша не только для отрасли, но и для Индонезии. Мы продолжим продвигать цифровую революцию и создавать ценность для всех наших заинтересованных сторон», – сказал Викрам Синха, президент и генеральный директор Indosat Ooredoo Hutchison.
Об Indosat Ooredoo Hutchison
Цель Indosat Ooredoo Hutchison (Джакартская фондовая биржа: ISAT) – стать самой популярной цифровой телекоммуникационной компанией в Индонезии. Благодаря своим цифровым телекоммуникационным услугам мирового класса и выдающейся сети Indosat Ooredoo Hutchison стремится соединить и расширить возможности каждого индонезийца. Indosat Ooredoo Hutchison, совместно контролируемая Ooredoo Group и CK Hutchison, была образована в результате слияния PT Indosat Tbk и PT Hutchison 3 Indonesia в 2022 году
Контакты:
Стив Саеранг, старший вице-президент – руководитель отдела корпоративных коммуникаций
+62 816 100 930
|