Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Телекоммуникации
27.02.2023

Банк Русский Стандарт: доля покупок бензина АИ95 этой зимой выросла до 56%

Москва

 Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян текущей зимой. Доля чеков с самыми популярными продуктами, где встречается хлеб составила 24%.

В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров в декабре 2022 – январе 2023 по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров.  Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров в зависимости от количества кассовых чеков этой зимой вошли следующие категории: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Хлеб и мясо – в лидерах «продуктовых» чеков Товарами-лидерами в категории «Продукты питания» по числу кассовых чеков с ними зимой стали хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе.   По данным банка, в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – январе 2023 составила 24%. Тогда как годом ранее она была 25%.  Доля мясных продуктов в чеках этой зимой составила 21%. А в декабре 2021 – январе 2022 была 22%.  При этом доля покупок молока россиянами, напротив, выросла и составила 20%. Тогда как годом ранее была 17%.  Покупки сыра остались неизменными с долей в чеках – 19%.  А вот доля кофе в кассовых чеках россиян этой зимой немного снизилась – до 16% с 17% годом ранее.  Доля покупок мыла снизилась Салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь – традиционные лидеры в категории «Средства гигиены» по количеству кассовых чеков с ними. Текущая зима не стала исключением.  Статистика банка показала, что доли этой пятерки товаров в кассовых чеках остались практически неизменными относительно зимы 2021-2022. По данным банка, текущей зимой показатели у салфеток (31%), шампуня (10%) и крема (25%) – те же, что и год назад.  Доля покупок мыло незначительно снизилась – до 21% с 22% зимой 2021-2022. А туалетной бумаги, напротив, немного выросла – до 13% с 12% годом ранее. Доли покупок тетрадей и подгузников выросли В категории «Товары для детей» в числе лидеров по количеству кассовых чеков с ними текущей зимой оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Согласно статистике банка, общая доля покупок детского питания этой зимой составила 60%. Тогда как годом ранее была 67%.  При этом доля покупок тетрадей на фоне снижения актуальности дистанционного обучения текущей зимой, напротив, выросла до 18% с 13% (зимой 2021-2022). Показатели по покупкам игрушек остались неизменными относительно аналогичного периода прошлого года и составили 16%. А вот доля подгузников в кассовых чеках категории «Товары для детей», по данным банка, выросли до 5% с 4% годом ранее.    Бензин марки АИ95 лидирует в чеках Зима – традиционное время повышенной активности на дорогах на фоне новогодних путешествий. Как показала статистика наполнения кассовых чеков, доля покупок бензина АИ95 этой зимой составила 56%, а АИ92 – 44%.  При этом годом ранее у бензина марки соотношение также было в пользу АИ95, но с не с таким высоким разрывом – 51% против 49% у бензина марки АИ92.  Напомним, что с помощью сервиса в Мобильном банке RSB Mobile клиенты могут узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой Банка Русский Стандарт. Вся информация здесь абсолютно идентична бумажному чеку.    Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – январь 2023 года, а также декабрь 2021 года – январь 2022 года. За основу взяли топ-100 товаров осени по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров.  

Максимова Анастасия
ао «банк русский стандарт»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин