IDC MarketScape называет Medidata лидером по исследованиям и разработкам в области медико-биологических исследований и оценки поставщиков решений для мониторинга рисков
Инструмент оценки IDC MarketScape отмечает следующие моменты:
«К Medidata стоит обращаться, когда требуются унифицированная модульная облачная технологическая платформа, внедрение и интеграция технологий, библиотеки ключевых показателей рисков (KRI), а также обширные знания, обучение и интеллектуальный выбор площадки в области управления качеством на основе рисков (RBQM)»
«Модели аналитики Medidata основаны на обширных наборах исторических и отраслевых эталонных данных по тысячам испытаний и сайтов, предоставляющих информацию на протяжении всего жизненного цикла испытаний»
Нью-Йорк, США – 6 февраля , Medidata компания Dassault Systèmes, объявила о том, что она признана лидером в исследовании IDC MarketScape «Оценка поставщика решений для мониторинга рисков на основе исследований и разработок в области медико-биологических наук в 2022 году (документ № US48061722)». В ходе оценки IDC MarketScape были рассмотрены всесторонние возможности Medidata в области управления качеством на основе рисков (RBQM), включая инструмент Medidata Detect, который предоставляет клиническим группам возможность упреждающего мониторинга и снижения рисков для целостности данных и безопасности пациентов.
«Наша позиция в IDC MarketScape обусловлена успехом наших клиентов, обеспеченным ведущей в отрасли аналитикой Medidata, Detect, и нашими предложениями профессиональных услуг», – сказал Фарид Мелхем (Fareed Melhem), старший вице-президент Medidata по ИИ. - «Клинические испытания проходят быстрее и содержат гораздо больше данных, чем когда-либо прежде, что требует кардинальных изменений в том, как клинические группы и группы управления данными могут и должны отслеживать и анализировать эти данные для получения практических выводов
Об IDC MarketScape
Модель оценки поставщиков IDC MarketScape предназначена для предоставления обзора конкурентоспособности поставщиков ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) на данном рынке. В методологии исследования используется строгая методология оценки, основанная как на качественных, так и на количественных критериях, что приводит к единой графической иллюстрации позиции каждого поставщика на данном рынке. IDC MarketScape предоставляет чёткую структуру, в которой можно осмысленно сравнивать предложения продуктов и услуг, возможности и стратегии, а также текущие и будущие факторы успеха на рынке поставщиков ИТ и телекоммуникаций. Платформа также предоставляет покупателям технологий всестороннюю оценку сильных и слабых сторон существующих и потенциальных поставщиков.
Medidata является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Dassault Systèmes, которая благодаря своей платформе 3DEXPERIENCE может возглавить цифровую трансформацию наук о жизни в эпоху персонализированной медицины с первой комплексной научной и бизнес-платформой, от исследований до коммерциализации.
О Medidata
Medidata возглавляет цифровую трансформацию наук о жизни, вселяя надежду в миллионы пациентов. Medidata помогает генерировать доказательства и идеи, чтобы помочь фармацевтическим, биотехнологическим, медицинским и диагностическим компаниям, а также учёным-исследователям повысить ценность исследований, минимизировать риски и оптимизировать результаты. Более миллиона зарегистрированных пользователей и более чем 2000 клиентов и партнёров получают доступ к самой надёжной в мире платформе для клинических разработок, коммерческих и реальных данных. Medidata, компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: FR0014003TT8, ), имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и офисы по всему миру для удовлетворения потребностей своих клиентов.
О Dassault Systèmes
Dassault Systèmes, компания 3DEXPERIENCE, является катализатором человеческого прогресса. Мы предоставляем бизнесу и людям совместную виртуальную 3D-среду для создания устойчивых инноваций. Создавая виртуальные двойники реального мира с помощью нашей платформы и приложений 3DEXPERIENCE, наши клиенты расширяют границы инноваций, обучения и производства, чтобы сделать мир более устойчивым для пациентов, граждан и потребителей. Dassault Systèmes приносит пользу более чем 300000 клиентов всех размеров во всех отраслях в более чем 140 странах.
3DEXPERIENCE, значок Compass, логотип 3DS, CATIA, BIOVIA, GEOVIA, SOLIDWORKS, 3DVIA, ENOVIA, NETVIBES, MEDIDATA, CENTRIC PLM, 3DEXCITE, SIMULIA, DELMIA и IFWE являются коммерческими товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes, французского общества «Société européenne» (номер в Торговом реестре Версаля # B 322 306 440), или его дочерних компаний в США и/или других странах.
Контакты:
Том Паолелла
Старший директор по корпоративным коммуникациям и бизнесу
+1-848-203-7596
Пол Острайхер
Директор по внешним коммуникациям
+1-917-522-4692
|