Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Телекоммуникации
26.01.2023

«Телфин» подвел итоги 2022 года

Санкт-Петербург

 

В 2022 году компания «Телфин» в рамках создания единой омниканальной платформы коммуникаций запустила ряд сервисов, которые объединили в себе работу виртуальной АТС и мессенджеров. Звонки через Telegram, интегрированные в АТС «Телфин.Офис», стали флагманом развития продуктовой линейки и первым этапом на пути создания абсолютно новой ассортиментной группы корпоративных коммуникационных решений.  Бренд WhatCRM, который появился в портфеле «Телфин» в середине 2022 года, также существенно расширил возможности для делового общения за счет связки IP-телефонии, мессенджеров (Telegram и WhatsApp) и ведущих CRM-систем. За этот период спрос на решение вырос почти в 3 раза. 

 

Еще одним важным шагом провайдера в 2022 году стал запуск направления индивидуальных разработок. «Под ключ» был реализован проект по созданию виртуальных переговорных комнат специально для ООО «Газпром комплектация».  С помощью данного решения легко организовать удаленные коммуникации с территориально-распределенными офисами компании, «разбросанными» по всей России и работающими в разных условиях с точки зрения технического обеспечения и коммуникаций. Высокий спрос на эту услугу среди новых и текущих клиентов «Телфин» из других отраслей позволил провайдеру сделать данное решение типовым и вывести его на массовый рынок.   

 

Компания «Телфин» продолжает расширять возможности как базовых, так и дополнительных сервисов АТС «Телфин.Офис». В частности, для повышения производительности колл-центров профильное решение было дополнено активным исходящим обзвоном, также были обновлены сервис автоинформатор и возможности интеграции виртуальной АТС с такими CRM-системами, как Битрикс24 и amoCRM.

 

Кроме того с каждый годом растет и количество российских городов, виртуальные номера которых предлагает провайдер. В конце 2022 года база мобильных номеров «Телфин» уже покрывала 44 города России, включая Москву, Санкт-Петербург, Тверь, Белгород, Липецк, Чебоксары, Владимир, Владивосток, Пенза и др. В базе виртуальных городских номеров представлено 73 города РФ. Продолжаются подключения виртуальных иностранных номеров еще 38 стран мира.

 

«2022 год стал прорывным для нашей компании в области расширения спектра каналов голосовых коммуникаций, предлагаемых нашим клиентам. Возрастающий объем пользовательского трафика в WhatsApp и Telegram заставил нас под другим углом взглянуть на линейку наших услуг и скорректировать курс их развития с учетом предпочтений абонентов. В прошлом году мы не обошли вниманием и физических лиц, наша компания расширила продуктовый портфель и запустила абсолютно новый сервис Telme для звонков через Telegram для индивидуальных пользователей», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

 

По данным ведущего IT-издания в 2022 году «Телфин» занял 4 место в рейтинге провайдеров IP-телефонии России и вошел в TOP-5 ведущих поставщиков виртуальных телеком-услуг. Данный статус подтверждает надежность и высокое качество услуг компании, которые  «Телфин» предоставляет на российском рынке уже более 19 лет.

 

Попович Татьяна
телфин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин