Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Импортозамещение, Софт, Финансы
25.01.2023

Чек-лист: как унифицированная оплата повышает прибыль

Москва

Офлайн магазин

КЭШ

По данным издания RG.RU, 80% россиян редко используют наличные. Но, несмотря на этот факт, некоторые клиенты все еще расплачиваются купюрами и даже монетами. Это не очень удобно, но предприниматели обязаны принимать любые деньги. К тому же, минуя законы, многие компании по-прежнему выдают своим сотрудникам зарплату в конвертах, а те не спешат класть наличные на карту.

КАРТА

По данным TAdviser, рост популярности приема банковских карт за последнее десятилетие сделал Россию мировым лидером по бесконтактной оплате: в 2021 году на одного россиянина приходилось почти 300 операций с банковскими картами. Да, в 2022 году рост заметно снизился, но это временное явление из-за новых экономических условий. Потребители по-прежнему предпочитают оплачивать покупки картой, если есть такая возможность.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБП: NFC-МИКРОЧИП И QR-КОД ОТ LIFE PAY

Прием оплат по QR-коду привлечет новых постоянных клиентов.

Как? Потребители привыкли расплачиваться не только банковскими картами, но и телефоном. Привычка осталась, а возможность ушла вместе с Apple Pay и Google Pay. Однако клиент все еще забывает носить с собой карту. Оплата по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) происходит через банковское приложение покупателя в телефоне. Ему не удастся уйти без покупки, не имея при себе денег.

Если прибавить ко всем предыдущим способам приема платежей NFC-микрочип от LIFE PAY, то можно не просто привлечь новых клиентов, но и увеличить проходимость в торговой точке.

Он работает по принципу ушедших PAY-сервисов: оплата с помощью телефона в одно касание. Покупатель прикладывает свой смартфон к чипу и оплачивает покупку. Этот способ быстрее, чем по QR-коду. Таким образом, на кассе не будет образовываться очередь, и клиенты не уйдут в другой магазин.

Платежные ссылки

Но бывает так, что оборудование выходит из строя и нет возможности принять оплату через кассу. В этом случае можно направить клиенту платежную ссылку на оплату товара в любой из мессенджеров. Покупатель сможет расплатиться картой или по QR-коду и тут же получит электронный чек. Интернет-эквайринг LIFE PAY позволяет это сделать максимально быстро и удобно.

 

Ресторан

НАЛИЧНЫЕ

 

Сегодня все реже встретишь посетителя с пачкой купюр, однако некоторые посетители расплачиваются исключительно ими. Ресторану такой способ в плюс: можно сэкономить на ставке по эквайрингу.

КАРТА

Если наличные помогают экономить на эквайринге, то прием оплат картой значительно увеличит число посетителей заведения. Многие рестораны намеренно организовывают один час приема оплат исключительно наличными – клиентам это не нравится. Они скорее уйдут в другое место, чем будут участвовать в подобной «экономии».

QR-КОД

Добавив QR-код в качестве способа оплаты, можно заполучить лояльного клиента и сэкономить на подключении к СБП в будущем. Да, сегодня нет закона, который обязывает подключать прием оплат через Систему быстрых платежей. Но если вспомнить судьбу карты «Мир», то можно предположить подобный сценарий и в отношении СБП. Сегодня весь бизнес, чей годовой доход составляет 20 млн в год, обязаны принимать «Мир».

NFC-МИКРОЧИП

NFC-микрочип от LIFE PAY позволит получить самого преданного посетителя. Прием оплат по чипу происходит по сценарию ушедших Apple и Google Pay: платеж в одно касание. Клиент прикладывает телефон к чипу и счет оплачен. Деньги поступают мгновенно, так как NFC-микрочип относится к СБП.

РАЗДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА

Раздельная оплата в одном чеке значительно упростит для клиента процесс платежа. Если отдыхает компания из нескольких человек, то каждый с легкостью сможет заплатить за себя. А если счет оплачивает один гость, то он сможет расплатиться так, как ему удобно. Например, часть счета картой, а часть – наличными или через СБП.

Доставка

Если у курьера нет возможности принимать оплату на месте у клиента, то компания может потерять до 50% заказов. На самом деле, это двойная потеря: прямая – бизнес лишается ощутимой прибыли и лишение себя постоянных покупателей. Прием оплат на месте возвращают клиентов в тот магазин, где они уже приобретали товар.

НАЛИЧНЫЕ

При доставке оплата наличными – классический вариант, который всегда будет в моде. Некоторым клиентам расплачиваться чистым кэшэм проще, чем картой. Например, взрослое поколение предпочитает проверять покупку, а уже потом принимать решение и оплачивать ее деньгами, которые реально можно видеть и контролировать. LIFE POS позволяет не только принимать оплату на месте у клиента, но и отменять позиции в заказе. Например, если покупателю что-то не подошло.

ОПЛАТА КАРТОЙ

Картой преимущественно расплачивается молодежь и люди среднего возраста. Кстати, они – основная целевая аудитория интернет-магазинов и маркетплейсов. Активное поколение берет на себя многократную «потребительскую нагрузку»: заказывая товары для себя, своих родственников и для друзей и коллег на различные мероприятия. А оплачивать привыкли картой. Если у курьера нет возможности принять безналичную оплату, то эта проблема может стоить отмены заказа и потери клиента.

СБП И ПОСТОПЛАТА

Многие интернет-магазины вводят постоплату как одну из опций для приема платежей при получении. Маркетплейсы также возвращаются к этому способу. Данный вид пользуется доверием у клиента и выделяет компанию среди конкурентов.

Для того, чтобы принимать платежи на странице своего сайта, достаточно подключить интернет-эквайринг от LIFE PAY. Он позволяет принимать любую бесконтактную оплату: по QR-коду через СБП или картой.

А если покупатель хочет расплатиться при получении товара, то, используя LIFE POS, курьер сможет принять платеж любым способом. А NFC-чип ускорит работу курьера: оплата телефоном в одно касание занимает не более 5 секунд!

ПЛАТЕЖНЫЕ ССЫЛКИ

Клиент при оформлении онлайн-заказа сможет оплачивать его прямо в мессенджере. По данным, которые приводит BigCommerce, если у магазина есть профиль в соцсетях, и он активно использует эту площадку для продвижения и торговли, то он увеличивает свои продажи на 32%. А с LIFE PAY можно отправлять платежные ссылки прямо в тот чат, где менеджер магазина вел беседу с покупателем. Форма оплаты позволяет принимать карты и платежи по QR-коду.

Покупатель привык делать покупки с комфортом и этого же ожидает, когда расплачивается за них как на кассе, так и у себя при получении. Если курьер сможет предложить самые популярные способы оплаты и еще что-то новенькое, то клиент обязательно вернется. Сегодня сервис оказания услуги ценится больше, чем сама услуга.

Макарочкина Яна
Life Pay
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин