QSOFT и ТЕХНОНИКОЛЬ разработали первый в России маркетплейс-агрегатор заказов на кровельные работы
Москва
ТЕХНОНИКОЛЬ активно развивается в направлении производства изоляционных материалов. У корпорации 58 производственных площадок в 8 странах мира, 20 учебных и 6 научных центров, а география сбыта продукции распространяется на 118 государств. В академии ТЕХНОНИКОЛЬ прошли обучение тысячи строительных подрядчиков, которым нужно искать заказчиков и пополнять портфолио реальными кейсами. В связи с этим, у компании появилась потребность в предоставлении заказов новых исполнителям. Сделать это позволила платформа-агрегатор заказов на кровельные работы, которую с нуля разработал интегратор и разработчик сложных высоконагруженных ИТ-решений — компания QSOFT.
В рамках проекта по маркетплейсу были разработаны личные кабинеты заказчика и подрядчика, система рейтинга для пользователей по четырем направлениям работ: «Плоская кровля», «Скатная кровля», «Фасад», «Фундамент», конфигуратор кровельных работ, список заказов с фильтрацией по категориям, модуль поиска со встроенными подсказками для заказчика и модуль с отзывами. Помимо этого команда QSOFT оказывала техническую поддержку сайта в режиме 24/7.