Mary Kay выступает за программы разнообразия поставщиков и закупки с учётом гендерных аспектов как мощные стратегии инклюзивного устойчивого роста
13 сентября 2022 года в недавно отремонтированном Дворце Клам-Галласов, стал крупнейшей европейской гибридной конференцией по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), в которой приняли участие более 50 основных спикеров из некоммерческого, государственного и бизнес-сектора. Мероприятие проводится под эгидой чешского председательства в Совете Европейского Союза, столицы Чешской Республики Праги и посольства США в Чешской Республике.
Среди спикеров и идейных лидеров конференции были американский космический энтузиаст Алисса Карсон, европейский комиссар по вопросам равенства Хелена Далли, Ленка Симерска из Министерства труда и социальных дел Чешской Республики, Дениса Линхартова из Чешской олимпийской комиссии, экономист Дануше Нерудова, Леа Лундблад из Apple, Ребека Граттан из Avast и Виржини Найджон-Малек из Mary Kay Inc., которые поделились своими мыслями по следующим ключевым темам:
- Использование экосистемы DEI для достижения бизнес-целей;
- Развитие и поддержание корпоративной культуры DEI;
- Инклюзивный дизайн и инновации;
- Расширение прав и возможностей женщин.
«Цель Саммита по вопросам разнообразия заключалась в том, чтобы мы собрали самые яркие умы из частного и государственного секторов и объединили их голоса в нашем неуклонном движении за гендерное равенство не только в Чешской Республике и Европе, но и во всех странах мира. Мы знаем, что сокращение неравенства способствует развитию экономики и формирует устойчивые и крепкие общества, которые дают всем людям – женщинам и мужчинам – возможность реализовать свой потенциал», – сказал Патрик Юранек, основатель и генеральный директор Startup Disrupt.
Виржини Найджон-Малек, руководитель отдела глобального устойчивого развития и социального воздействия Mary Kay Inc., была одним из основных спикеров конференции по теме расширения экономических прав и возможностей женщин, в которой она обосновала экономическое включение женщин-поставщиков в глобальную цепочку создания ценности в качестве мощной стратегии для компаний, обеспечивающей устойчивый рост и социальное воздействие.
Структура «ООН-женщины» определяет закупки с учётом гендерных аспектов* как «устойчивый выбор услуг, товаров или общественных работ от предприятий, принадлежащих или возглавляемых женщинами, а также предприятий, учитывающих гендерные аспекты, которые имеют гендерно-чувствительные политики и практики для сотрудников и цепочек поставок». В Европейском регионе женщины составляют менее трети предпринимателей. Исследования показывают, что, хотя женщины получают половину инвестиционного капитала по сравнению с мужчинами, их компании приносят в два раза больше дохода на каждый вложенный доллар**.
«Инвестиции в предприятия, принадлежащие женщинам, и включение их в глобальную цепочку поставок – это не только правильно, но и разумно для корпораций. По мере того, как женщины-поставщики получают больше заказов, их семьи, местные сообщества и национальная экономика получают выгоду. Исследования показывают, что женщины-предприниматели, как правило, реинвестируют до 90% своих заработков в свои семьи и общины, тем самым напрямую связывая инклюзивный экономический рост с развитием.
«Опираясь на успех Международной конференции «Устойчивое будущее», мы были рады снова сотрудничать со Startup Disrupt, которая ставит разнообразие во главу глобальной повестки дня, способствует диалогу между всеми заинтересованными сторонами и вовлекает наши сообщества.
Мы все должны работать вместе с инновационным мышлением, чтобы устранить барьеры на пути расширения прав и возможностей женщин и обеспечить равенство», –
А вы знали?
- Во всём мире 1 из 3 предприятий принадлежит женщинам.
- Тем не менее, в среднем на предприятия, принадлежащие женщинам, приходится менее 1% всех расходов на закупки крупных корпораций и правительств.
- По оценкам, отделы корпоративных закупок управляют в среднем 64% общих корпоративных расходов компаний.
Источник: Васкес Э.А. и Шерман А.Дж. (2013). Закупки для воздействия: как покупать у женщин и изменить мир. Чарльстон, Южная Каролина: Advantage.
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня становится лучше для стабильного завтрашнего дня, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите жертв домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей
О компании Startup Disrupt
Startup Disrupt была основана в 2020 году и призвана помочь предприятиям и технологическим революционерам изменить «старый» образ мышления в отраслях, продуктах и услугах. Мы – ориентированная на будущее группа увлечённых энтузиастов стартапов, которые хотят помочь новому поколению основателей стартапов, инженеров, разработчиков, технических новаторов и других добиться успеха. Цель Startup Disrupt – стать стартап-платформой, предназначенной для предоставления знаний, вдохновения и связи с предпринимателями, основателями стартапов, технологическими новаторами и стартап-сообществами по всему миру.
Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
972.687.5332
|