На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022г., КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» на 46%.
За период с января по сентябрь 2022г., в России продано 339 619 декалитров коньяка под брендом «Коктебель», что на 46% больше, чем за аналогичный период 2021г.
Опубликованные данные Росалкогольрегулирования свидетельствуют о том, что общие объёмы производства коньяка в России в первом полугодии 2022г. выросли на 17,7%. Таким образом, объёмы «Коктебеля» растут в два с половиной раза быстрее рынка.
«Важный фактор роста — это импортозамещение, - отмечает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, - С российского рынка, начиная с марта, ушло достаточно большое количество крепкого алкоголя, импортной винодельческой продукции, поэтому производство как раз восполняет пробелы».
Широкий ассортимент коньяков в коллекции «Коктебель» с выдержкой от 3 до 30 лет, позволяет КВК представлять продукцию в различных ценовых сегментах, от среднего – до суперпремиум и удовлетворять запросы самого широкого круга потребителей.
«Сила бренда «Коктебель» - это многолетняя история качества и доверие потребителя, - подчеркивает Татьяна Шикина, директор по маркетингу КВК, - Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и новым продуктам в портфеле бренда, мы продолжим агрессивно наращивать долю рынка и в перспективе года выведем «Коктебель» в ТОП-3 брендов российского коньяка».
Дополнительным драйвером роста объёмов продаж в 2022г. стало усиление дистрибуции и рост активной клиентской базы КВК за прошедший год. Коньяк «Коктебель» сегодня доступен в более чем 80 тысячах торговых точек на всей территории России. |