Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18042)



PR, маркетинг, выставки, Реклама
23.09.2022

Найти трафик в эпоху изменений стало проще и доступнее

Москва

 В эпоху мощных изменений в мире маркетинга стоит вспомнить основы и вернуться к тестированию всех способов рекламы. Один из таких способов — партнерский маркетинг или кросс-маркетинг.

 

Сначала отвалилась реклама в инстаграмме и гугле, затем новый закон навел смуты в маркировке рекламы. Контекст и таргет в ВК взлетели в цене, и вот cpc вышел за рамки дозволенного. Маркетологи вынуждены читать новости каждый день, чтобы быть готовыми к следующим изменениям.

 

Один из способов унять грустные мысли — вспомнить про кросс-маркетинг. Что может быть быстрее и надежнее, чем обмен лояльной аудиторией? Конечно, это не волшебная палочка. 

 

Здесь нужно потратить время:

 

  • прописать свою целевую аудиторию, причем качественно;

 

  • разделить аудиторию на сегменты;
  • посмотреть какие бизнесы работают с похожими сегментами;
  • найти компании, с которыми можно провести кросс-акцию;
  • договориться;
  • оценить результаты;
  • начать с первого пункта.

Это долго, но это работает! Так как в целом аудитория и рада получить скидку на товары или услуги, которые им действительно нужны. Всё остальное они сочтут за спам. Отсюда и вытекает важность проработки ЦА,

 

Но можно сократить время на поиск партнеров. Автоматизация кросс-маркетинга уже существует в тестовом режиме — сервис “Закроссим”. 

 

Почему “Закроссим”?

  1. Это процесс автоподбора партнеров, а значит оптимизация времени;

  2. Новый трафик лояльных клиентов, которые придут уже эмоционально позитивные, так как неожиданно получили “Подарок”;

  3. Конверсия от кросс-маркетинга выше, чем от контекстной рекламы, таргета, инфлюенсеров. Из нашей практики конверсия в заявки была в районе 60-70%, конверсия в продажу до 80%.

 Какая цена на старте?

В демо-версии:

 

  • 1790 руб. в месяц на 3 кроссингов;

 

  • 990 руб. за 1 кросс.

Когда площадка пройдет стадии тестирования, будет так:

  • 990 руб. пакет на 1 партнера в месяц;

  • 2 590 руб. пакет на 5 кроссингов в месяц;
  • 27 890 руб. пакет на 5 кроссингов в год;
  • 8 990 руб. пакет на 20 кроссингов в месяц;
  • 107 990 руб. пакет на 20 кроссингов в год;
  • 12 990 руб. пакет на безлимит в месяц;
  • 143 990 руб. пакет на безлимит в год.

Если вам нужен трафик уже сегодня — действуйте! Кросс-маркетинг всегда будет хорош в умелых руках!

 

 

Страмоусов Марк
страмоусов марк петрович
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин