Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Общество, Саммиты, форумы, Международные организации
31.08.2022

Mary Kay Inc. представляет свою глобальную стратегию устойчивого развития

Москва

 – Мы все обязаны заботиться об окружающей среде и мире вокруг нас. Устойчивость должна быть согласованным усилием и глобальным обязательством. В конце июня Международная конференция «Устойчивое будущее», спонсируемая Mary Kay Inc., состоялась в историческом

 

Всемирного наследия ЮНЕСКО. Лидеры мнений, эксперты, руководители предприятий и некоммерческих организаций из нескольких отраслей прибыли в историческое место, чтобы поделиться идеями, пообщаться и обучить аудиторию инновационным и устойчивым стандартам, которые можно успешно применять в борьбе за сохранение драгоценных мировых ресурсов для нынешнего и будущего поколения.

 

Спикеры с разным опытом и знаниями поделились своей мудростью на конференции «Устойчивое будущее», представив различные секторы, среди которых основатели стартапов, руководители крупных и малых предприятий, министерства, ассоциации, союзы, палаты, инвестиционные группы, политики (Европейская комиссия), научные и исследовательские институты, университеты и некоммерческие организации.

«Глобальная стратегия устойчивого развития Mary Kay «Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего» основана на трёх измерениях устойчивого развития 

Мы сосредоточены на повышении эффективности производственных операций за счёт снижения нашего воздействия на окружающую среду и выявления возможностей для улучшения ресурсов. Мы ставим перед собой задачу и далее внедрять устойчивые методы в нашем бизнесе посредством разработки продуктов, дизайна, ответственного выбора поставщиков и уменьшения загрязнения пластиком».

«У нас нет планеты №2! Мы всегда должны помнить об этом девизе. В Европейском союзе многие компании сосредотачиваются на устойчивых методах ведения бизнеса. На международной конференции «Устойчивое будущее» мы продемонстрировали лучшее из того, чего достигли здесь, в Чешской Республике, и в то же время вдохновили лучшие практики по всему миру. Mary Kay с её твердым видением устойчивого развития является новой силой, с которой можно сотрудничать

Следующий саммит, организованный Startup Disrupt, состоится в Чехии 13 сентября в Дворце Клам-Галласов в Праге. Тема саммита – «Разнообразие», и в нём примут участие более 50 основных спикеров от различных чешских и мировых брендов. Спикеры и лидеры мнений примут участие в дискуссионных панелях по широкому кругу тем, касающихся разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI): предубеждения и микроагрессия; трудоустройство инвалидов; инклюзивный дизайн и инновации; расширение прав и возможностей женщин

«Во всём мире 1 из 3 предприятий принадлежит женщинам. Тем не менее, в среднем во всём мире предприятия, принадлежащие женщинам, получают менее 1% всех расходов на закупки крупных корпораций и правительств», – сказала Виржини Найджон-Малек. - «Эти две статистики – две стороны одной монеты: шокирующая реальность с одной стороны и огромные возможности впереди с другой. Эффективная политика и практика закупок могут использоваться в качестве мощной стратегии для поддержки женщин-предпринимателей в наших усилиях по преодолению экономических последствий пандемии и переосмыслению методов ведения бизнеса с учётом разнообразия, равноправия и инклюзивности, чтобы перейти к инклюзивному росту. Этот огромный разрыв даёт возможность активизировать действия по поддержке женского бизнеса по всему миру – уникальную возможность не только лучше восстанавливать экономику, но, что наиболее важно, восстанавливать её на равных».

 

О компании Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня становится лучше для стабильного завтрашнего, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите жертв домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте

О компании Startup Disrupt

Startup Disrupt была основана в 2020 году и призвана помочь революционным компаниям в сфере бизнеса и технологий изменить «старый» образ мышления в отраслях, продуктах и услугах. Идея была создана людьми из глобальных сообществ предпринимателей и энтузиастами стартапов. Цель Startup Disrupt – стать стартап-платформой, предназначенной для предоставления знаний, вдохновения и связи с предпринимателями, основателями стартапов, технологическими новаторами и стартап-

 

 

 

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
 

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин