Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18102)



Потребительские товары
15.04.2022

VITOBOX провел ребрендинг

Москва

 Особенность сервиса в онлайн-тесте, который подбирает индивидуальный набор витаминов с учетом особенностей организма, образа жизни, рациона питания и целей. Набор фасуется в пакетики-саше на каждый день и отправляется клиенту.

Предыдущий фирменный стиль компания создала вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие. Новый фирменный стиль должен был отразить системный подход к подбору БАДов, высокое качество продукта и его персонализированность под каждого клиента.

Строгий дизайн упаковки смягчает рукописный шрифт. На персональных наборах им планируется выводить имя клиента, на готовых комплексах — надпись Keep Taking.

Преобладание англоязычного оформления упаковки не случайно — таким образом компания обозначила свою кроссграничность (VITOBOX имеет российские корни и IT-базу, персонализация происходит здесь, но сырье закупает из Европы).

 

Комментарии представителей компаний

“Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере. Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины, поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.” — Мария Скибина, CMO VITOBOX

“Для бренда было важно сохранить за собой ощущение инновационного и технологичного, но при этом не потерять в визуале мягкость и человечность. Это легло в основу новой концепции — совместить плавные и живые элементы с выдержанной типографикой. Логотип стал более лаконичным и понятным, отлично вписался в четкую и геометричную форму. А вот центральными элементами стали размытые полуабстрактные изображения капсул.” — Алексей Задорожный, основатель и дизайн-директор студии

Мария Скибина
витобокс
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин