Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18034)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, Менеджмент и консалтинг
10.02.2022

NielsenIQ: 60% перезапусков продуктов не дают результата

Москва

 Чикаго (США) – 9 февраля BUSINESS WIRE – Во всем мире ежегодно выпускается более 230 тысяч новых продуктов, однако, согласно исследованию NielsenIQ, лишь 8% потребителей остаются приверженными своему нынешнему бренду. Чтобы оставаться востребованными в постоянно развивающейся конкурентной среде, бренды должны адаптироваться, иначе они рискуют потерять долю рынка. Однако если бренды затягивают с эволюцией, может оказаться слишком поздно.

 

NielsenIQ постоянно совершенствует свои продукты, чтобы предоставлять клиентам действенную информацию, позволяющую им принимать эффективные, обоснованные решения. Мы знаем, что 60% перезапусков не спасают от тренда на снижение, поэтому разработали новое, революционное решение, которое обеспечит брендам всестороннюю аналитику и более быстрое понимание, чтобы помочь им адаптировать существующие продукты к потребительским тенденциям и разнообразным рыночным факторам.

BASES Renovator уравновешивает потребность в адаптации, одновременно повышая эффективность бренда, с помощью быстрой, интерактивной программной платформы. Используя заявленную на патент методику, BASES Renovator сводит воедино оценки, сделанные как в конкурентном контексте, так и вне его. Итоговая информация дает четкое представление о том, как внесение изменений повлияет на финансовое благополучие, конкурентные взаимоотношения и стратегические перспективы бренда в будущем. Кроме того, BASES Renovator добивается этих результатов в два раза быстрее, чем другие традиционные решения.

"Появление Renovator приходится как нельзя кстати", - сказал Джо Уиллке (Joe Willke), президент NielsenIQ BASES. - "Внешние факторы заставили многих наших клиентов сосредоточиться на своих основных предложениях. Renovator – это идеальное решение для компаний, которые хотят инвестировать и внедрять инновации в свои существующие бренды. Надежная информация, полученная с помощью этого решения, будет иметь решающее значение для успешной борьбы за потребительские покупки при одновременном укреплении капитала бренда".

 

NielsenIQ

NielsenIQ является лидером в предоставлении наиболее полной, объективной картины поведения потребителей во всем мире. Опираясь на революционную платформу потребительских данных и используя богатые аналитические возможности, NielsenIQ позволяет ведущим мировым компаниям по производству потребительских товаров и ритейлерам принимать смелые и уверенные решения.

Используя обширные массивы данных и одинаково измеряя все транзакции, NielsenIQ предагает клиентам перспективный взгляд на поведение потребителей для оптимизации работы на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет создавать самые значимые наборы потребительских данных на планете. NielsenIQ обеспечивает полную достоверность

Контактная информация:

 

Alex Tekip
+1 517-249-1588
Fernanda Paredes
+1-917-291-1196

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин