Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Политика, Общество, Индустрия красоты, мода
18.01.2022

Победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge отмечены наградами за социальные инновации и инклюзивность в индустрии моды

Москва

 Tommy Hilfiger  рада объявить Lalaland и UZURI K&Y победителями третьего конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge – специальной глобальной программы, предназначенной находить и поддерживать идеи, которые ведут к более инклюзивному ландшафту моды. Заключительное виртуальное мероприятие программы, на котором шесть финалистов представили свои концепции престижному жюри, состоялось 12–13 января. Победители разделят между собой призовой фонд в размере 200 000 евро и получат годовое наставничество с внутренними экспертами Tommy Hilfiger и INSEAD – одной из ведущих и крупнейших в мире бизнес-школ. Они также получили место в программе INSEAD, которая объединяет людей, культуры и идеи для создания инновационных лидеров.

В январе 2021 года более 430 стартапов и компаний из 22 стран представили свои идеи для этой инициативы, которая перекликается с концепцией устойчивого развития Tommy Hilfiger: Ничего не выбрасывать и приветствовать всех (Waste Nothing and Welcome All). Программа этого года была направлена на усиление и поддержку афроамериканских, коренных и цветных предпринимателей (BIPOC), которые работают над развитием своих сообществ, одновременно способствуя более инклюзивному будущему для индустрии моды. Впервые поклонники бренда TOMMY HILFIGER смогли принять участие в начальных этапах конкурса, где они отдали свой цифровой голос, чтобы помочь сузить количество заявок и определить финалистов. Наряду с партнёрами Tommy Hilfiger на финальном мероприятии им также было предложено проголосовать за понравившийся проект, чтобы присудить дополнительные 15 000 евро одному из финалистов.

«Это вдохновляющее испытание объединило увлечённых и трудолюбивых людей со свежими идеями о том, как создать будущее моды, которое мы все можем с нетерпением ждать», — сказал Томми Хилфигер. - «Это было впечатляющее мероприятие, и я горжусь тем, что продолжаю это путешествие с предпринимателями, которые представили новаторские и эффективные решения, бросающие вызов тому, как мы думаем, строим и создаём».

 

нидерландская платформа, которая использует искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических моделей разной этнической принадлежности, получила 100 000 евро. «Создание технологий, которые обеспечивают более инклюзивную и разнообразную платформу электронной коммерции, лежит в основе видения Lalaland», – сказал Майкл Мусанду (Michael Musandu), соучредитель и генеральный директор Lalaland. - «Участие в конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge принесло невероятные идеи и повысит уровень нашего искусственного интеллекта, чтобы охватить больше людей, чем мы могли себе представить. Получив эту награду, наша команда не может дождаться, чтобы расширить возможности онлайн-коммерции, чтобы ни один потребитель не чувствовал себя недостаточно представленным».

 

руандийский бренд экологически чистой обуви, который использует переработанные автомоби льные шины из стран Африки к югу от Сахары и нанимает на работу местную молодёжь, также получил 100 000 евро. «Для нас большая честь стать победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge», – сказал Кевин Кагиримпунду (Kevine Kagirimpundu), соучредитель и генеральный директор UZURI K&Y. - «Эта возможность обеспечила наставничество, стратегическое руководство и предоставила нам платформу, чтобы поделиться нашей мечтой о выводе на мировой рынок экологически чистых вариантов обуви из Африки. Мы стремимся оказывать реальное влияние и вдохновлять сегодняшнюю молодёжь на создание более чистого будущего».

южноафриканское социальное предприятие, которое создаёт возможности для микробизнеса и рабочие места для людей с ограниченными возможностями в сфере переработки текстиля, получило 15 000 евро. «Мы счастливы, что нас признали зрители Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, это опыт, который мы никогда не забудем», – сказала Тэмми Грейлинг (Tammy Greyling), операционный директор и эрготерапевт Clothing to Good. - «Удивительно узнавать, что другие также верят в нашу мечту изменить ситуацию для людей с ограниченными возможностями и их семей. Получение этой награды позволит Clothes to Good продолжать создавать микробизнес и возможности трудоустройства за счёт переработки текстиля для южноафриканского сообщества».

В состав жюри, которое наблюдало за финальным мероприятием Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, входили:

- Г-н Томми Хилфигер

- Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe

- Яра Шахиди (Yara Shahidi), отмеченная наградами актриса, продюсер и новатор

- Эстер Вербург (Esther Verburg), исполнительный вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и инноваций, Tommy Hilfiger Global и PVH Europe

- Адриан Джонсон (Adrian Johnson), предприниматель, адъюнкт-профессор предпринимательства, технологий и медиа, INSEAD

- Катрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good и куратор-основатель Amsterdam Global Shapers Hub

- Ивонн Бажела (Yvonne Bajela), член-учредитель и руководитель инвестиционной компании Impact X Capital

Приём заявок на участие в четвёртом конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge начнётся в марте 2022 года.

Миссия Tommy Hilfiger состоит в том, чтобы стать ведущей дизайнерской компанией, занимающейся устойчивым образом жизни, которая ничего не выбрасывает и приветствует всех благодаря тому, как она создаёт свою продукцию, управляет своей деятельностью и взаимодействует со своими сообществами и заинтересованными сторонами. Более подробную информацию о пути устойчивого развития Tommy Hilfiger, основанном на стратегии PVH Forward Fashion,

О Tommy Hilfiger

Обладая портфолио брендов, включающем TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире дизайнерских групп премиум-класса. Основное внимание компания уделяет разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекции одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, одежду для сна и дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает товары для образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям по всему миру через разветвлённую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных и универсальных магазинов, избранных интернет-магазинов и сайт tommy.com.

 

О PVH Corp.

PVH – одна из крупнейших и наиболее уважаемых модных компаний в мире, работающая с потребителями в более чем 40 странах.

 

Контакты:

Tommy Hilfiger для СМИ
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациямТел.: +31 6 4318 4870 

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин