Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18117)



Аудио-, видео-, бытовая техника
16.12.2021

Итоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA

Москва

 Развитие направления кухонной техники неразрывно связано с мебелью, при котором непременно учитываются общие факторы совместной интеграции: от дизайна до технических характеристик. Именно поэтому подобные профильные мероприятия являются частью основы для выстраивания аналитики, стратегии и системы продаж бренда KRONA.

Профессиональная команда бренда KRONA посетила выставку «Мебель-2021» с целью ознакомления с новинками, трендами и тенденциями рынка мебельной индустрии, для чего специалисты побывали на внутренних мероприятиях и стендах партнеров.

Среди наиболее интересных и полезных направлений программы выставки «Мебель-2021» можно отметить семинар, посвященный приемам нейромаркетинга для роста продаж непосредственно в мебельном бизнес, а также лекции по определению целевой аудитории и продажам от эксперта Ирины Борисовой.

На Фестивале Мебельного ритейла, организованного в рамках выставки, активно обсуждалась тема развития мебельного бизнеса на маркетплейсах. Для специалистов бренда KRONA данное мероприятие стало возможностью для обмена опытом и открытия новых методов продвижения и продаж. В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет».

Из креативных и вдохновляющих событий площадки специалисты бренда KRONA отметили интересную и познавательную встречу с дизайнерами интерьеров, которые провели мастер-классы и лекции, посвященные последним мировым и авторским тенденциям 2022 года: эргономике и правилам создания единой дизайн-концепции, цвету и свету в интерьере, а также умным технологиям.

Стоит отметить, что возможность живого общения, которые дают подобные оффлайн-мероприятия, расширяют возможности информационного и партнерского взаимодействия. Таким образом, запланированные переговоры и встречи членов команды бренда KRONA прошли с наибольшей продуктивностью, чему без сомнений способствовала располагающая атмосфера, царящая на выставке «Мебель-2021».

 

Жукова Ольга
Сигма Трейд
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин