Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18099)



Информационные технологии, НИОКР и инновации, Индустрия красоты, мода
12.07.2021

Coty заново изобретает тестирование ароматов для новой эры

Москва

Смарт-устройство обеспечивает ритейлерам доступ к данным об использовании, чтобы они могли оптимизировать позиционирование продукта и обслуживание клиентов

  • Тестер разработан совместно с Êverie, стартапом, специализирующимся на интеллектуальных устройствах, технологиях микродозирования и диффузии
  • Новый ритуал тестирования ароматов уменьшит излишний расход парфюмерии и увеличит срок службы флаконов-тестеров

 

Нью-Йорк (США) – 12 июля BUSINESS WIRE – Coty Inc. (NYSE: COTY), одна из крупнейших мировых косметических компаний и мировой лидер в области парфюмерии, объявила о выпуске устройства для бесконтактного тестирования ароматов с цифровым управлением, предназначенного для использования в косметических магазинах в течение следующих 12 месяцев. В этом месяце начнется тестирование устройств в реальных условиях в розничных магазинах на ключевых европейских рынках, а позднее в этом году запланированы испытания в Азии.

Бесконтактный парфюмерный тестер Coty – это цифровая инновация, которая обеспечивает покупателям полный контроль над выбором ароматов в магазине. В то время как аэрозольные тестеры чрезмерно насыщают воздух, перегружая органы чувств и окружающую среду, это устройство подает единственную каплю жидкости прямо на руку или полоску бумаги, предлагая клиентам менее агрессивный опыт тестирования. Оно также использует данные, позволяя Coty в партнерстве с ритейлерами оптимизировать размещение тестеров и обслуживание клиентов и заботясь о том, чтобы консультанты были на месте, когда это необходимо.

Coty работает в партнерстве с французским стартапом Êverie, специализирующимся на интеллектуальных устройствах, технологиях микродозирования и диффузии, чтобы воплотить в жизнь идею бесконтактного парфюмерного тестера Coty. В течение последнего года многопрофильная группа из компании Coty работала вместе с компанией Êverie над созданием подключенного, простого в обслуживании и экологичного устройства. Этот бесконтактный парфюмерный тестер может работать неделями без подзарядки аккумулятора и сокращает потери парфюма по сравнению с традиционными тестерами. Он будет совместим со всеми парфюмерными тестерами Coty и может индивидуально настраиваться для каждого бренда Coty.

Клэр Катрин-Мерсье (Claire Catherine-Mercier), вице-президент по розничным продажам, сказала:

"Бесконтактный парфюмерный тестер Coty – это прорывная инновация, разработанная в партнерстве с Êverie. С возвращением живого шоппинга здоровье и безопасность наших потребителей всегда находятся в центре нашего внимания. Нанося одну каплю жидкости на кожу с тем же восстановлением, что и у традиционных тестеров, эта новая технология устраняет избыточный расход парфюмерии и является безопасной бесконтактной альтернативой для тестирования".

Сегодняшнее сообщение появилось в то время, когда магазины по всему миру вновь открываются, а гигиена и безопасность стали неотъемлемой частью опыта традиционных розничных магазинов. Создание нового бесконтактного роскошного ритуала для тестирования поддержит тех потребителей, которым необходимо попробовать духи перед покупкой, и в конечном итоге приведет к увеличению продаж в магазинах.

 

Coty Inc.

Coty – одна из крупнейших косметических компаний в мире с потрясающим портфелем брендов парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за кожей и телом. Coty – мировой лидер в области парфюмерии и номер 3 в области декоративной косметики. Продукция Coty продается в более чем 150 странах мира. Coty и ее бренды поддерживают целый ряд прогрессивных общественных идей, а также стремятся минимизировать свое воздействие на окружающую среду.

 

Êverie

 

Êverie – молодая и инновационная компания, стремящаяся заново изобретать косметические ритуалы в сотрудничестве с известными брендами. У компании, сосредоточенной на ароматах, уходе за кожей и макияже, есть запатентованные прорывные технологии в области микрофлюидики, распыления и микродоставки жидкостей. Эти технологии способствуют появлению ряда новых продуктов. Êverie обладает высокой маневренностью в едином инновационном цикле; от процесса формирования идеи до индустриализации. Компания Êverie, расположенная на юге Франции, была основана в 2011 году Вимом Мёленкампом (Wim Meulenkamp) (главный исполнительный директор) и Лораном Фуше (Laurent Foucher) (технический директор).

            Контактная информация:

Связи с инвесторами
Olga Levinzon, +1 212 389 7733
СМИ – для Coty
Antonia Werther, +31 621 394495
СМИ – для Êverie
Wim Meulenkamp, CEO Êverie
+33 (0)7 86 39 00 23

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин