Особый формат обеспечил безопасность мероприятия, предоставив экспонентам возможность дистанционно показывать новинки, демонстрировать ассортимент, проводить акции и вести непосредственную коммуникацию с посетителями. Так, на виртуальном стенде компания F.I.L.A. Russia презентовала целую серию новых товаров, в частности, эконом-линейку Graduate легендарного французского производителя бумаги Canson. В нее вошли альбомы для разных творческих направлений: скетчинга, акварельной, акриловой и масляной живописи, работы пастелью, углем и сангиной и других. Кроме того, впервые на РКФ-online были продемонстрированы крепированные рулоны STANDARD от Canson и склейки бренда Arches, официально вошедшего в F.I.L.A. Group в этом году.
Виртуальная выставка позволила не только укрепить существующие партнерские связи, но и приобрести новые полезные целевые контакты. Событие стало частью стратегии работы представительства в юбилейный год. Напомним, что в этом году группе компаний F.I.L.A. Group исполнилось 100 лет. На данный момент организация ведет деятельность в более чем 150 странах на 5 континентах, предоставляя широчайший ассортимент от ведущих брендов, который закрывает все креативные потребности людей в любом возрасте. Всего в портфеле корпорации находится 25 уникальных торговых марок, в частности, Giotto, Tratto, Das, Didò, Lyra, Maimeri, Daler-Rowney, Canson, Strathmore, Arches, St Cuthberts Mill. |