1. Для публикации принимаются только пресс-релизы, т.е. информационные сообщения, ядром которых является конкретная новость. Статьи на отвлеченные темы, рассказы общего характера о деятельности компании или персоны, откровенно рекламные материалы с указанием цен - будут отклонены.
2. Публикуемая новость должна иметь универсальную значимость. Это значит, что приветствуются отраслевые новости и допускаются сообщения о важных корпоративных, культурных или общественно-политических событиях. Однако размещения информации о деталях внутрикорпоративной жизни той или иной компании или о подробностях частной жизни того или иного общественно-значимого лица следует избегать.
3. Не принимаются сообщения, текст которых в целом или частями противоречат действующему законодательству. Тексты, содержащие значительное количество синтаксических и орфографических ошибок также будут отклонены.
4. Сроки размещения. В нормальном режиме пресс-релиз публикуется в день добавления. Исключение составляют выходные дни и общенациональные праздники. В некоторых случаях задержка с публикаций может быть вызвана техническими проблемами.
5. Источником каждого релиза должна выступать конкретная компания. Регистрация компании на данном ресурсе сопровождается премодерацией. После подтверждения модератором, компания включается в соответствующую базу данных.
6. Правила оформления пресс-релизов:
6.1. Заголовки должны быть лаконичными и отражать суть публикуемого пресс-релиза, кроме того, они не должны быть набраны заглавными буквами.
6.2. Текст необходимо загружать без собственной html-разметки, с отбивкой на абзацы.
6.3. Не стоит злоупотреблять жирным выделением текста, равно как и курсивом. Допускается выделять отдельные ключевые понятия, ФИО значимых персон, название компании, но не целые предложения и абзацы.
6.4. Необходимо следить за совпадением темы релиза разделу, в который Вы его размещаете.
7. При размещении релиза могут быть заказаны дополнительные услуги, такие как размещение активной ссылки в тексте, размещение в топе на главной странице ресурса или в тематических разделах.
8. Публикация пресс-релизов допускается только на русском языке, либо с обязательным переводом.
9. Все пресс-релизы проходят премодерацию. Размещая свой текст на нашем ресурсе, Вы тем самым принимаете данные правила.
|