Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Рассылка пресс-релиза
Пямятка ньюсмейкеру
Как писать пресс-релизы
Зачем писать
Что писать
Как писать
Лучшие PR-кампании
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14935)



Зачем писать
Пресс-релиз - это краткое информационное сообщение для СМИ.
 
Многие начинающие рекламные менеджеры и даже некоторые руководители уверены, что сейчас прямая реклама не очень эффективна по сравнению со статьей о своем товаре или услуге в каком-нибудь издании. К сожалению, такая статья получается либо очень рекламной, либо никакой, потому что на такую работу не хватает ни сил, ни времени.
 
Поэтому в данном случае пресс-релиз гораздо эффективней: он не требует больших усилий, а его краткость несет больше значения для читателей.
 
Вторая «ошибка» выбора статьи - это способ передачи информации в ней. Как правило, в статье сначала создается проблема и потом рассказывается, как плохо с этой проблемой живется в настоящее время. Затем читателю с рекламной улыбка сообщается о способе решения проблемы, который вы можете получить только по одному адресу. Только в данном случае получается обратный от ожидаемого эффект: запуганному читателю уже не до средства.
 
Пресс-релиз является инструментом PR-работы компании и занимает одинаковое по воздействию место с такими маркетинговыми мероприятиями как тематическая статьи и прямая реклама. Но, в отличие от них, пресс-релиз содержит в себе краткую новость.
 
Конечная цель написания и рассылки пресс-релиза - формирование и поддержка определенного имиджа компании в глазах общественности.
 
Эффективность пресс-релиза заключается в содержащейся в нем детальной информации, которая обычно и нужна читательской аудитории, и в способе его рассылки. Пресс-релиз, полученный по электронной почте, например, может быть интересен не только постоянным клиентам, но и потенциальным.
  Каталог пресс-релизов (68332)
Производство (18627)
Информационные технологии (7991)
Финансы (3886)
Услуги (19884)
Торговля (6482)
Наука и образование (1822)
Отдых и туризм (1322)
Политика (1427)
Общество (2691)
Культура (1539)
Спорт (902)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин