Пресс-релиз - это краткое информационное сообщение для СМИ.
Многие начинающие рекламные менеджеры и даже некоторые руководители уверены, что сейчас прямая реклама не очень эффективна по сравнению со статьей о своем товаре или услуге в каком-нибудь издании. К сожалению, такая статья получается либо очень рекламной, либо никакой, потому что на такую работу не хватает ни сил, ни времени.
Поэтому в данном случае пресс-релиз гораздо эффективней: он не требует больших усилий, а его краткость несет больше значения для читателей.
Вторая «ошибка» выбора статьи - это способ передачи информации в ней. Как правило, в статье сначала создается проблема и потом рассказывается, как плохо с этой проблемой живется в настоящее время. Затем читателю с рекламной улыбка сообщается о способе решения проблемы, который вы можете получить только по одному адресу. Только в данном случае получается обратный от ожидаемого эффект: запуганному читателю уже не до средства.
Пресс-релиз является инструментом PR-работы компании и занимает одинаковое по воздействию место с такими маркетинговыми мероприятиями как тематическая статьи и прямая реклама. Но, в отличие от них, пресс-релиз содержит в себе краткую новость.
Конечная цель написания и рассылки пресс-релиза - формирование и поддержка определенного имиджа компании в глазах общественности.
Эффективность пресс-релиза заключается в содержащейся в нем детальной информации, которая обычно и нужна читательской аудитории, и в способе его рассылки. Пресс-релиз, полученный по электронной почте, например, может быть интересен не только постоянным клиентам, но и потенциальным.
|