Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15352)



Телекоммуникации
12.03.2010 Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”.  
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, представляет ключевые возможности решения для создания многофункционального контакт центра и решения в области управления персоналом в рамках IX Мехдународного форума «Мир Call-центров Call Center World Forum CCWF 2010”, который состоится 23-24 марта 2010г. в отеле Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр, Москва.
Москва, Simkl
Информационные технологии, Софт, Телекоммуникации
27.02.2010 ОАО KБ «РусЮгбанк» реализует стратегию развития бизнеса, используя решения Infratel.  
Компания Infratel, ведущий российский разработчик решений для организации контакт-центров, сообщает об успешном завершении проекта запуска в эксплуатацию решения Infra Call Center в Службе информационного сопровождения клиентов ОАО КБ «РусЮгбанк» города Волгоград - одном из крупнейших банков в Южном Федеральном округе. Решение Infra Call Center помогает ОАО КБ «РусЮгбанк» в реализации стратегий развития банковской сети: усовершенствования сервиса, повышения качества обслуживания клиентов, сохранения и пополнения клиентской базы, сокращения расходов.
Москва, Simkl
Телекоммуникации
27.11.2009 ChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.  
Infratel сообщает об успешном завершении организации call-центра в ChronoPay, лидирующей компании в области интернет-процессинга по банковским картам в европейском регионе. Сегодня ChronoPay использует Infra Call Center в клиентских отделах для повышения качества взаимоотношений с клиентами и организации круглосуточной службы информационной поддержки.
Москва, Simkl
Софт, Телекоммуникации

27.11.2009 ChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.  
Infratel сообщает об успешном завершении организации call-центра в ChronoPay, лидирующей компании в области интернет-процессинга по банковским картам в европейском регионе. Сегодня ChronoPay использует Infra Call Center в клиентских отделах для повышения качества взаимоотношений с клиентами и организации круглосуточной службы информационной поддержки.
Москва, Simkl
Софт, Телекоммуникации
26.06.2009 «Эксперт РА» присвоил рейтинг кредитоспособности АФК «Система»  
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинговую оценку кредитоспособности АФК «Система» на уровне А+ «Очень высокий уровень кредитоспособности».
Москва, Эксперт "РА"
Информационные технологии, Телекоммуникации
01.01.2009 Создайте домашнюю сеть без прокладки кабелей с адаптерами QLAN от «ВОКС Телеком»  
Вы ищете идеальное сетевое решения для объединения компьютерных устройств в единую сеть? Теперь есть профессиональное и доступное для всех решение – оборудование QLAN немецкой марки LTC от компании «ВОКС Телеком» для построения домашних и офисных сетей, созданное на основе технологии PLC.
Москва, ВОКС Телеком
Интернет, Оборудование, Телекоммуникации
  Каталог пресс-релизов (71785)
Производство (19700)
Информационные технологии (8207)
  Безопасность (1660)
  Интернет (3779)
  Оборудование (1792)
  Софт (1570)
  Телекоммуникации (1357)
Финансы (4176)
Услуги (20778)
Торговля (6865)
Наука и образование (1918)
Отдых и туризм (1343)
Политика (1565)
Общество (2873)
Культура (1613)
Спорт (935)
Медицина, красота и здоровье (1812)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин