Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14415)



Телекоммуникации
26.07.2010 Яхтсмены "за стеклом"  
Телеканал OCEAN-TV приглашает принять участие в первом яхтенном реалити-шоу "Школа капитанов"
Ocean-tv
Телекоммуникации, Отдых за рубежом, Спортивные мероприятия
06.07.2010 Портал Rabota.ru объявляет о запуске нового проекта для ИТ-компаний «Агентство Rabota.ru».  
06 июля 2010 г., Москва. Новый проект рекрутингового портала Rabota.ru нацелен на расширение возможностей работодателей сферы ИТ и Телеком по подбору необходимых им сотрудников, а также на ускорение и упрощение процедуры закрытия ИТ-вакансий, в том числе и "горящих" вакансий. rnВ рамках проекта «Агентство Rabota.ru» работодателям предоставляется возможность бесплатного активного размещения и продвижения вакансий сферы информационные технологии и телекоммуникации на крупнейшем портале по трудоустройству Rabota.ru
Москва, ООО ИД "РДВ-Медиа"
Интернет, Телекоммуникации, Кадровые услуги
02.07.2010 Портал Rabota.ru продолжает серию семинаров для руководителей HR-департаментов российских компаний.  
Руководитель проекта Rabota.ru Евгения Шатилова раскрывала тонкости эффективной работы рекрутинговыми он-лайн порталами на семинаре "Подбор персонала в интернете. Современные технологии поиска и методы повышения эффективности онлайн-рекрутмента".
Москва, ООО ИД "РДВ-Медиа"
Интернет, Телекоммуникации, Кадровые услуги
01.07.2010 Портал Rabota.ru улучшает сервисы для пользователей и вводит новую моментальную систему платежей.    
С июня текущего года новой объединённой услугой портала Rabota.ru и системы Robokassa могут воспользоваться все жители Москвы и Московской области.
Москва, ООО ИД "РДВ-Медиа"
Телекоммуникации, PR, маркетинг, выставки, Кадровые услуги
11.06.2010 Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию!  
В течение летнего сезона 2010 года компания «Контакт центр» предоставляет уникальные цены на услуги call-центра. Теперь продвижение товаров и услуг становится проще, экономичнее и быстрее. Для того чтобы развернуть контакт-центр по требованию понадобится всего 1 день!
Ростовская область, Ростов-на-Дону, ООО Контакт центр
Телекоммуникации, PR, маркетинг, выставки
10.06.2010 Летние скидки на рассылку смс!  
В течение летнего сезона 2010 года компания «Контакт центр» предоставляет уникальные цены на рассылку смс. Продвигайте Ваши товары и услуги проще, дешевле и быстрее. Для того чтобы подготовить и осуществить смс рассылку, понадобится всего 1 день!
Ростовская область, Ростов-на-Дону, ООО Контакт центр
Телекоммуникации
24.05.2010 В «Рик Компьютерс» начата работа подразделения call-центра на базе решений Infratel.  
Москва  / Санкт Перербург, 24 мая 2010 года. В крупной торговой компании «Рик Компьютерс» в  Санкт-Петербурге  был запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Создание call центра было продиктовано логикой развития компании и позволило существенно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность продаж.    
Москва, Simkl
Информационные технологии, Софт, Телекоммуникации
23.04.2010 Компания Infratel представила расширенные возможности INFRA Call Center в рамках Шестого Международного Бизнес-Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010».  
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, совместно со своим партнером в Украине, компанией Интегратор-Телеком, приняла участие в Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который состоялся 14-15 апреля 2010 г. в г. Киеве. В рамках форума были представлены расширенные возможности комплексного решения для орагнизации call-центров — INFRA Call Center.
Москва, Simkl
Информационные технологии, Оборудование, Телекоммуникации

16.04.2010 Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER!  
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции «FREEWARE CALL-CENTER»: решение INFRA Call Center на 3 оператора  предоставляется бесплатно.  
Москва, Simkl
Софт, Телекоммуникации
12.03.2010 Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”.  
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, представляет ключевые возможности решения для создания многофункционального контакт центра и решения в области управления персоналом в рамках IX Мехдународного форума «Мир Call-центров Call Center World Forum CCWF 2010”, который состоится 23-24 марта 2010г. в отеле Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр, Москва.
Москва, Simkl
Информационные технологии, Софт, Телекоммуникации
27.02.2010 ОАО KБ «РусЮгбанк» реализует стратегию развития бизнеса, используя решения Infratel.  
Компания Infratel, ведущий российский разработчик решений для организации контакт-центров, сообщает об успешном завершении проекта запуска в эксплуатацию решения Infra Call Center в Службе информационного сопровождения клиентов ОАО КБ «РусЮгбанк» города Волгоград - одном из крупнейших банков в Южном Федеральном округе. Решение Infra Call Center помогает ОАО КБ «РусЮгбанк» в реализации стратегий развития банковской сети: усовершенствования сервиса, повышения качества обслуживания клиентов, сохранения и пополнения клиентской базы, сокращения расходов.
Москва, Simkl
Телекоммуникации
27.11.2009 ChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.  
Infratel сообщает об успешном завершении организации call-центра в ChronoPay, лидирующей компании в области интернет-процессинга по банковским картам в европейском регионе. Сегодня ChronoPay использует Infra Call Center в клиентских отделах для повышения качества взаимоотношений с клиентами и организации круглосуточной службы информационной поддержки.
Москва, Simkl
Софт, Телекоммуникации
27.11.2009 ChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.  
Infratel сообщает об успешном завершении организации call-центра в ChronoPay, лидирующей компании в области интернет-процессинга по банковским картам в европейском регионе. Сегодня ChronoPay использует Infra Call Center в клиентских отделах для повышения качества взаимоотношений с клиентами и организации круглосуточной службы информационной поддержки.
Москва, Simkl
Софт, Телекоммуникации
26.06.2009 «Эксперт РА» присвоил рейтинг кредитоспособности АФК «Система»  
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинговую оценку кредитоспособности АФК «Система» на уровне А+ «Очень высокий уровень кредитоспособности».
Москва, Эксперт "РА"
Информационные технологии, Телекоммуникации
01.01.2009 Создайте домашнюю сеть без прокладки кабелей с адаптерами QLAN от «ВОКС Телеком»  
Вы ищете идеальное сетевое решения для объединения компьютерных устройств в единую сеть? Теперь есть профессиональное и доступное для всех решение – оборудование QLAN немецкой марки LTC от компании «ВОКС Телеком» для построения домашних и офисных сетей, созданное на основе технологии PLC.
Москва, ВОКС Телеком
Интернет, Оборудование, Телекоммуникации
  Каталог пресс-релизов (64315)
Производство (17385)
Информационные технологии (7677)
  Безопасность (1428)
  Интернет (3675)
  Оборудование (1604)
  Софт (1447)
  Телекоммуникации (1291)
Финансы (3637)
Услуги (18825)
Торговля (6010)
Наука и образование (1693)
Отдых и туризм (1291)
Политика (1295)
Общество (2490)
Культура (1464)
Спорт (852)
Медицина, красота и здоровье (1696)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин