Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14121)



Телекоммуникации
16.06.2014 ZTE поможет Telkom Indonesia обновить базовую сеть Явы  
Для обновления базовой сети Явы до уровня сети нового поколения 100G будет установлено передовое решение ZTE DWDM/OTN
Москва, Business Wire
Телекоммуникации
16.06.2014 ZTE представляет мобильный офис WEWORK для повышения производительности бизнеса  
WEWORK обладает тремя ключевыми достоинствами для предприятий: безопасностью, интеллектуальностью и удобством
Москва, Business Wire
Телекоммуникации
11.06.2014 Компании CTI, Cisco и Apex Berg провели мероприятие CTI Contact Center Club  
10 июня 2014 года в Москве прошло мероприятие CTI Contact Center Club. Ведущие эксперты в области построения и модернизации контактных центров выступили с докладами, ответили на вопросы гостей, провели демонстрации новых решений. Все доклады были объединены идеей интеграции новых коммуникаций, способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные решения для компаний, сокращать расходы. На мероприятии представители компаний CTI, Cisco и Apex Berg представили обзор новинок в продуктовой линейке и доклады на самые актуальные темы. Также в Contact Center Club приняла участие компания Plantronics в лице Дмитрия Архипова, руководителя направления решений для бизнеса. Участники мероприятия получили памятные подарки от Plantronics. Платон Бегун, руководитель направления контакт-центров, CTI, рассказал о преимуществах для бизнеса для заказчиков услуги «Контактный центр по запросу». С докладами выступили Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров. «Мы проводим данное мероприятие для руководителей и бизнес-менеджеров в формате совместного обсуждения, чтобы выявить текущие тенденции на рынке для дальнейшей успешной интеграции наших решений», - сообщил Павел Теплов. «Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, для повышения качества обслуживания. Очень приятно, когда ведущие менеджеры компаний отмечают повышение качества сервиса за счет новых технологий», - прокомментировал Олег Зельдин. «С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых расходов на приобретение и внедрение собственного оборудования и ПО, а также на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд. Длительные сроки построения, модернизации контакт-центра, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется, «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. О компании CTI CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты. CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Москва, ООО CTI (Communications.Technology.Innovations.)
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
10.06.2014 Усилия ZTE предвещают эру мобильных устройств "Smart 2.0"  
На глобальной конференции для аналитиков ZTE представила новую концепцию; компания прогнозирует, что к 2020 году во всем мире будет 100 млрд. подключаемых устройств
Москва, Business Wire
Телекоммуникации
10.06.2014 Итоги сотрудничества дата-центра DataSpace и группы компаний BEEPER  
Компания DataSpace, ведущий московский оператор коммерческих дата-центров, и группа компаний BEEPERТЗ, предлагающая услуги аутсорсингового контактного центра, подвели первые итоги сотрудничества.
Москва, DataSpace
Телекоммуникации
09.06.2014 CTI поддержала XXIII Международную школу "Современные аспекты телемедицины"  
С 27 мая по 6 июня 2014 года в Москве на базе кафедры телемедицины МГМСУ Российская ассоциация телемедицины (РАТ), Учебно-исследовательский центр «Современные медицинские технологии» и кафедра телемедицины Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова провели XXIII Международную школу «Современные аспекты телемедицины».
Москва, ООО CTI (Communications.Technology.Innovations.)
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
05.06.2014 Отчет о сессии CTI в Сколково  
4 июня в Гиперкубе, в центре технологий Cisco было проведена демонстрационная сессия решений CTI в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики.
Москва, ООО CTI (Communications.Technology.Innovations.)
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
04.06.2014 Клиентам NETBYNET теперь доступен «Автоплатеж»  
Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) продолжает совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания. Теперь в Личном кабинете клиенты, помимо оплаты с банковской карты, могут подключить «Автоплатеж» и автоматически оплачивать услуги связи. Платежный сервис обеспечивается процессинговым центром PayOnline.
Москва, ООО Процессинговый центр PayOnline
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации

02.06.2014 SIP-телефония от Celecom  
Компания Celecom предлагает качественную SIP-телефонию.
Москва, ООО Celecom
Телекоммуникации
02.06.2014 В продажу поступил первый Android-смартфон от компании Nokia  
В начале 2014 года компания Nokia запустила в продажу новую линейку бюджетных смартфонов, первым из которых стал аппарат Nokia X. Главной особенностью представленных новинок стало использование платформы Android вместо привычной Windows Phone.
Киевская область, Киев, ИП B2blogger
Телекоммуникации, Торговля
30.05.2014 Вице-президентом Bentley в России и СНГ назначен Николай Дубовицкий  
Сегодня компания Bentley Systems, Incorporated, мировой лидер в области комплексных программных решений для поддержки инфраструктуры, объявила о назначении Николая Дубовицкого вице-президентом в России и СНГ.
Москва, ООО бентли системс
Телекоммуникации
30.05.2014 Чилийское метро выбирает TETRA от Hytera  
Hytera Mobilfunk получила контракт на внедрение радиосистемы стандарта TETRA для обеспечения надежной радиосвязи в метро Сантьяго
Москва, Business Wire
Телекоммуникации
30.05.2014 CTI запускает новую услугу «Service Desk по запросу»  
Компания CTI запускает сервис поддержки корпоративных пользователей – «Service Desk по запросу». Услуга предоставляется по модели SaaS. Данный сервис предназначен для поддержки ИТ-инфраструктуры компаний-заказчиков. «Service Desk по запросу» от CTI позволяет обрабатывать запросы пользователей, управлять уровнем сервиса, проблемами и изменениями в рамках ИТ-инфраструктуры заказчиков.
Москва, ООО CTI (Communications.Technology.Innovations.)
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
29.05.2014 ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Златоусте  
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила технический охват сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Златоусте Челябинской области на 1,7 тыс. домохозяйств.
Челябинская область, Челябинск, ЗАО ТТК-Южный Урал
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
22.05.2014 Открыт тест-драйв коммуникационных решений от CTI в Центре технологий Cisco в Сколково  
Компания CTI провела работы по интеграции решений в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики в Центре технологий Cisco в Сколково.
Москва, ООО CTI (Communications.Technology.Innovations.)
Информационные технологии, Безопасность, Телекоммуникации
  Каталог пресс-релизов (62413)
Производство (16766)
Информационные технологии (7528)
  Безопасность (1379)
  Интернет (3650)
  Оборудование (1541)
  Софт (1399)
  Телекоммуникации (1280)
Финансы (3559)
Услуги (18238)
Торговля (5832)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2399)
Культура (1426)
Спорт (830)
Медицина, красота и здоровье (1657)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин