Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13682)



Менеджмент и консалтинг
06.10.2010

Выручка глобальной сети PwC в 2010 финансовом году составила 26,6 млрд долларов США

Москва

Согласно опубликованным PwC данным, совокупный валовой доход международной сети фирм PwC за финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 года, составил 26,6 млрд долларов США, что при расчёте по фиксированному обменному курсу свидетельствует о незначительном росте выручки.

По сравнению с 2009 финансовым годом валовой доход международной сети фирм PwC в 2010 финансовом году вырос на 1,5%. Выручка по ключевому направлению деятельности PwC – аудиторским услугам – составила 13,3 млрд долларов США. Этот результат всего на 1,3% ниже показателя прошлого года. Несмотря на замедление темпов экономического развития, спрос на аудиторские услуги вырос.

Однако в результате ожесточённой конкуренции на рынке эту тенденцию существенно скорректировало сохраняющееся давление на цены. В течение прошедшего периода аудиторы PwC уделяли повышенное внимание качеству обслуживания клиентов и сохранили за PwC статус крупнейшей аудиторской фирмы мира. В минувшем году, по мере укрепления мировой экономики, вырос спрос и на услуги в области налогообложения. Однако выручка от налоговых услуг снизилась на 2,9% – до 7,1 млрд долларов США. Росту выручки препятствовало общее снижение активности в области заключения сделок между компаниями и реструктуризации деятельности во всем мире. В 2010 финансовом году направление бизнес-консультирования PwC возобновило устойчивый рост.

Выручка составила 6,2 млрд долларов США, что на 7,9 % выше, чем за 2009 финансовый год. Наиболее существенный рост – 15% – отмечен в области предоставления консультационных услуг. Результаты деятельности PwC в области предоставления консультационных услуг также отражают общее улучшение экономического климата в 2010 финансовом году и рост выручки от целого ряда стратегических сделок по приобретению активов.

Ожидается, что именно это направление PwC будет по-прежнему являться одним из ключевых источников роста. Деннис Нелли, председатель международной сети фирм PricewaterhouseCoopers International, комментирует: «Рост выручки свидетельствует о наших высоких достижениях. Фирмы PwC в основных регионах сохранили ведущие позиции. Такие результаты говорят о заинтересованности и преданности делу наших специалистов, а также о неустанной работе фирм PwC в условиях экономического спада, когда поиск резервов для возобновления роста бизнеса становится особенно актуальным. Вопреки ожиданиям многих из нас, мировой экономике понадобилось больше времени для восстановления.Кризисные явления продолжают сказываться на многих клиентах PwC и на нашей фирме.

Вместе с тем в последнем квартале 2010 финансового года мы отметили некоторое улучшение ситуации и надеемся, что тенденция роста сохранится и в дальнейшем. С наступлением 2011 финансового года мы уже наблюдаем рост объёмов бизнеса по всем направлениям нашей деятельности». Что касается результатов деятельности PwC по регионам, то они существенно различаются, как и общая картина восстановления экономики. В Азии, например, выручка выросла на 8,2%. На Ближнем Востоке и в Африке – на 8,5%. В Западной Европе показатели не изменились, а вот в Северной Америке и странах Карибского бассейна результаты несколько снизились (1,7%).

Деннис Нелли также отметил:  «Новые реалии экономики и бизнеса, возникающие в процессе восстановления, предъявляют к нам повышенные требования, чтобы наши услуги отличались от услуг других поставщиков и были первоклассного качества. Но при этом мы не должны забывать, что в сложившихся экономических условиях мы должны следить за затратной частью нашей деятельности. Недавно мы внесли изменения в бренд PwC, включая обновленную формулировку "обещания бренда" фирмы, которому отныне будут следовать специалисты PwC по всему миру, а именно – выстраивать отношения с клиентами таким образом, чтобы они приносили результат, которого ждет от нас клиент».

Когосова Анна
Pricewaterhousecoopers
  Каталог пресс-релизов (59122)
Производство (15652)
Информационные технологии (7290)
Финансы (3379)
Услуги (17248)
Торговля (5537)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1250)
Политика (1201)
Общество (2284)
Культура (1361)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин