Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14041)



Информационные технологии, Финансы, Услуги
23.04.2012

Вступление в Ассоциацию Удостоверяющих центров из Барнаула, Липецка и Ростова-на-Дону

Ростов-на-Дону, Ростовская область

В апреле еще три Удостоверяющих центра вступили в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (АЭТП): ООО БТП (г. Барнаул), ЗАО «Роста» (г. Ростов-на-Дону) и ООО «Научно-производственный центр информационной безопасности» НПЦИБ (г. Липецк). Сотрудничество с Ассоциацией, по мнению генерального директора компании «БТП»  Андрея БАСАРГИНА, для многих компаний, работающих с инновационными цифровыми технологиями, это своеобразная «точка отсчета», или старта,  − является это важным моментом и в деятельности компании «БТП». «Мы работает с АЭТП с 2008 года, и с того времени нами было запущено уже несколько основных программ. «БТП» осуществляет выдачу электронных цифровых подписей по всему Сибирскому федеральному округу, − филиалы компании расположены во многих его городах: в Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Томске, Кемерово и Горно-Алтайске. В настоящее время открыт офис и в Москве. Работа нашей компании продолжается полным ходом, а в апреле компания получила и официальный статус Удостоверяющего центра, аккредитованного АЭТП. Среди наших достижений по информатизации населения в этой области  - это постоянное обучение на семинарах и многочисленных конференциях пользователей ЭЦП и, в первую очередь, новичков, в числе которых находятся и сотрудники Пенсионного фонда и Налоговой инспекции. При этом огромную помощь и поддержку оказывает Ассоциация Обучающих Центров, через нее реализовано более десяти совместных маркетинговых мероприятий. Отдельную благодарность можно выразить администрациям Алтайского края и Томской области. Сотрудничество с Ассоциацией Электронных Торговых Площадок преимущественно будет направлено на усиление маркетинговой и информационной составляющей развития нашей компании, − считает Андрей Валерьевич. – Мы являемся «старичками», но при этом все основные усилия в этом направлении начали прикладываться нами только в последнее время, и как результат, БТП осталась далеко за информационным «бортом». Значит, как раз и наступил сейчас тот момент, когда необходимо и нас взять на палубу и уже совместно продолжать работать в этом направлении». Источник: http://aetp.ru

Ружникова Ксения
центр аналитики
  Каталог пресс-релизов (61875)
Производство (16601)
Информационные технологии (7484)
Финансы (3538)
Услуги (18054)
Торговля (5804)
Наука и образование (1620)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1244)
Общество (2376)
Культура (1414)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1642)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин