Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Автосервисы
27.07.2020

Новая система лояльности клиентов в выездном шиномонтаже Запаскин

Санкт-Петербург

 Клиенты выездного шиномонтажа очень часто спрашивают о скидках, но не все шиномонтажи дают скидки с охотой. Запаскин нашел свой подход к клиентам любящих скидки.

Но, об этом чуть позже...

Сначала познакомимся с компанией Запаскин.

Выездной шиномонтаж Запаскин, работает в городе миллионнике Санкт-Петербурге, работает ежедневно и без выходных. Осуществляет помощь на дорогах в СПб и области, осуществляет срочную доставку запчастей, выполняет шиномонтажные работы с выездом к клиенту. Работает круглосуточно.

Основные источники клиентов - интернет, реклама на авто. Ориентира на постоянного клиента нет, по крайней мере по физическим лицам. Но выполнение работ проводяться качественно и без скидок ( в обычном понимании скидок) Для юридически лиц, компаний, предусмотрен свой прайс-лист на выполнение работ выездного шиномонтажа и помощи на дорогах, который согласовывается на этапе подписания договора на обслуживание автопарка с 50 автомобилями и более.

В компании Запаскин внедряется новая система лояльности под девизом "Скидку надо заслужить" для физ. лиц и как показала реакция клиентов, она работает.

Далее о самой системе лояльности...

Что получают клиенты: экономию до 20% от суммы заказа, повышенное внимание и статус постоянного клиента.

Что получает Запаскин: подписчиков, сигналы ПФ для расскрутки сайта, живые отзывы и дополнительную рекламу.

А теперь о скидках...

  1. Компания Запаскин предлагает всем, кто подписан на группу вконтакте и инстаграм скидку в размере 10% на все услуги. Для этого достаточно показать мастеру свою подписку (на смартфоне или в распечатанном виде)
  2. А после оплаты можно вернуть на телефон еще 10 % от суммы уплаченные за оказанные услуги мобильного выездного шиномонтажа. Для этого достаточно оставить отзыв о проделанной работе на картах яндекса, яндекс услуг, гугл карте или агрегаторах услуг ПРОФИ, ЮДУ. Мотивирует, неправда ли?

В итоге...Все довольны и все сэкономили. Клиенты на услугах, а Запаскин на маркетинге...А как вы? мотивируете своих клиентов.

P.S. Карты постоянных клиентов - прошлый век ИМХО

Ссылки на акции и первоисточник

Сайт Запаскин:

https://6037777.ru

Акция скидка за подписку: здесь

Акция кэшбэк за отзыв: тут

Тел: (812)6037777

Ушаков Даниил
запаскин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин