Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



PR, маркетинг, выставки
20.04.2012

IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»

Москва

 Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект -  трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».    Программа пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.   Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).   Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.   В программе курса:  - Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты  - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия  - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления  - Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями  - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель  - Операционный режим и достижение окупаемости:  - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети  - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании  - Оценка эффективности программы  - Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.   Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:  - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником  - Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы  - Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски  - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора   Преподаватели дня:  - Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”  - Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD  - Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group   Гости программы:  - Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)  - Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card  - Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)   За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info   ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.  

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин