Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Общество, Большой спорт, Спортивные мероприятия
22.07.2020

Procter & Gamble и МОК объявляют о продлении своего международного олимпийского партнёрства до 2028 года

Москва

 

В рамках первого в своём роде партнёрства в сфере социальной ответственности P&G и МОК обязуются принять меры для достижения прогресса в следующих ключевых областях: равенство и инклюзивность, экологическая устойчивость и воздействие на мировое сообщество.

Фонд Athletes for Good Fund создан для грантовой поддержки интересов спортсменов, которые продвигают важные меры против устоявшихся ценностей.

Соглашение впервые включило глобальные права на маркетинг от МПК и Паралимпийских игр.

Отмечая год до проведения Игр, P&G запускает новый сериал The Measure of Greatness, в котором прославляются олимпийские и паралимпийские спортсмены и претенденты на Игры, ведущие за собой людей с любовью.

 

Поскольку до Олимпийских игр в Токио-2020 остаётся ровно один год, компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) и Международный олимпийский комитет (МОК) подтвердили свою приверженность олимпийскому и паралимпийскому движениям, продлив своё международное партнёрство на следующие четыре Олимпийские и Паралимпийские игры. Основываясь на успехе партнёрства в течение последних 10 лет и ценностях, которые разделяют обе организации для улучшения жизни и создания лучшего мира, P&G и МОК стремятся к созданию первого в своем роде партнёрства, основанного на социальной ответственности, для продвижения важных мер в таких ключевых областях, как равенство и инклюзивность, экологическая устойчивость и воздействие на мировое сообщество, вплоть до Игр в Лос-Анджелесе 2028 года. Кроме этого, P&G впервые получила глобальные права на маркетинг от Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр на основе долгосрочного соглашения о сотрудничестве МОК-МПК, в соответствии с которым МОК курирует коммерческие программы МПК и Паралимпийских игр.

«Являясь ключевым партнёром МОК в течение последних 10 лет, мы чрезвычайно гордимся работой, которую мы проделали вместе», – сказал директор по брендам P&G Марк Притчард (Marc Pritchard). - «В преддверии следующего десятилетия мы осознаём возможность и обязанность использовать наше спонсорство Олимпийских игр для более широкого воздействия на мировое сообщество. В духе олимпийского движения мы принимаем совместные обязательства в рамках нашего партнёрства, чтобы добиться позитивных изменений в мире в области равенства и инклюзивности, экологической устойчивости и позитивного воздействия на сообщество. Мы будем использовать каждую из следующих четырёх Игр в качестве вехи для того, чтобы добиться ощутимого прогресса и оставить после себя значимое наследие».

Президент МОК Томас Бах (Thomas Bach) отметил: «Procter & Gamble является верным партнёром МОК и мощной силой в поддержке идеалов олимпийского движения. Поскольку мы отмечаем один год до Олимпийских игр в Токио-2020, мы рады объявить, что будем «сильнее вместе» с P&G до 2028 года. Заглядывая в будущее, мы выделили чёткие приоритетные целевые инициативы, которые поддерживают видение МОК по созданию лучшего мира с помощью спорта».

Будучи глобальным партнёром Игр, P&G будет продолжать поддерживать Олимпийские и Паралимпийские игры Токио-2020, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры в Пекине 2022 года, Олимпийские и Паралимпийские игры в Париже 2024 года, Олимпийские и Паралимпийские зимние игры в Милане и Кортина-д’Ампеццо 2026 года и Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе 2028 года.

 

Фонд Athletes for Good Fund

В соответствии с миссией МОК по поддержке спортсменов в сердце олимпийского движения как части следующей главы олимпийского и паралимпийского партнёрства P&G, компания создаст фонд Athletes for Good Fund – совместную инициативу P&G, МОК и МПК, которая будет выдавать гранты спортсменам и претендентам на Олимпийские и Паралимпийские игры, чтобы поддержать их в продвижении важной работы против устоявшихся ценностей социальной ответственности. Фонд Athletes for Good Fund выделит в общей сложности 52 гранта в течение следующего года через подачу заявок на платформе МОК Athlete365 – по одному на каждую неделю перед началом церемонии открытия Олимпийских игр в Токио-2020. Заявку на получение гранта могут подать олимпийские и паралимпийские спортсмены и претенденты на Игры, которые работают с организациями, обслуживающими их в области помощи сообществам (связанной с COVID-19), равенства, инклюзивности и экологической устойчивости.

 

Сериал The Measure of Greatness

В честь празднования года, оставшегося до Олимпийских игр в Токио-2020, и готовящихся встать на этот путь спортсменов P&G выполняла условия всех существующих партнёрских отношений с атлетами, продлив многие их них до 2021 года. С помощью сериала под названием The Measure of Greatness P&G расскажет об истории спортсменов-олимпийцев и паралимпийцев и претендентов на Игры со всего мира, которые собираются предпринять значимые действия, чтобы послужить своим сообществам в 2020 году.

Притчард продолжил: «Хотя окружающий нас мир мог измениться за последние несколько месяцев, наша цель как спонсора Олимпийских игр не изменилась. Мы всегда отмечали путешествие, которое спортсмены предпринимают на пути к своей олимпийской мечте, и благодарили многих людей, которые поддерживали их на этом пути. Мы знаем, что в рамках этого нового путешествия в Токио наступивший год приобретёт новое значение для спортсменов, их семей и болельщиков. Мы по-прежнему уделяем большое внимание поддержке спортсменов, и для нас большая честь рассказать истории об исключительных олимпийских и паралимпийских спортсменах и претендентах на Игры, которые стали лидерами своих сообществ в 2020 году – не благодаря своим спортивным выступлениям, а благодаря состраданию, человечности и любви».

The Measure of Greatness рассказывает истории спортсменов, которые проливают свет на жизни спортсменов-олимпийцев, паралимпийцев и претендентов на Игры, показавших, что значит вдохновлять людей на спортивном поле и за его пределами. Эти спортсмены олицетворяют собой то, как вести за собой людей с любовью, от области медицины с её борьбой на передовой линии против пандемии COVID-19 до обращения внимания на расовое равенство и использование своих ресурсов для предоставления медицинского оборудования и продуктов питания нуждающимся в эти сложные времена.

Сериал The Measure of Greatness рассказывает вдохновляющие истории о следующих олимпийских и паралимпийских спортсменах и претендентах на Игры:

Ким Дейбелл, Великобритания, Паралимпийский настольный теннис: Ким должен был начать полнодневную физическую подготовку для того, чтобы быть готовым принять участие в Играх к Токио, однако вместо этого он вернулся на работу на полную ставку в качестве врача-ассистента, помогающего пациентам с COVID-19 в лондонской больнице. Он работал по 40-60 часов каждую неделю в больнице, всё ещё оставаясь психически и физически готовым к продолжению путешествия по дороге в Токио 2020.

Симона Мануэль, США, плавание. Будучи первой чернокожей женщиной, завоевавшей индивидуальную медаль в олимпийском плавании, Симона является активным борцом с расовыми стереотипами в соревновательном плавании. Она постоянно использует свою платформу для того, чтобы обучить своих последователей быть активными против расизма, заставить услышать голоса чернокожих и побудить всех жителей планеты мечтать о большем и выходить за рамки стереотипов. С самого начала вспышки COVID-19 Симона использовала свою платформу для поддержки организаций, связывающих людей, испытывающих недостаток в питании, с необходимыми продовольственными ресурсами.

Кенто Момота, Япония, Бадминтон: Момота-сан пожертвовал 10% своего гонорара (50 000 долларов США) от всех своих турниров, выигранных в 2019 году, Токийской медицинской ассоциации в поддержку усилий по оказанию помощи больным COVID-19 и поспособствовал пожертвованию 200 000 масок студентам и медперсоналу Японии. Он также посвятил время наставничеству юных игроков в бадминтон, предлагая им свою поддержку и мотивацию во времена, когда многие отходят от спорта.

Памфинетт (Пэм) Буиса, Канада, Регби: Пэм выступила со-организатором мирного митинга движения Black Lives Matter в Виктории, Канада, и является выдающимся голосом канадского спортивного сообщества, побуждающим других участвовать в антирасистских мероприятиях и справедливом расовом примирении. Кроме этого, Пэм объединила усилия с несколькими женщинами из своего сообщества для сбора средств в фонд помощи больным COVID-19, чтобы помочь нуждающимся людям на острове Ванкувер.

 

«Хотя перенос сроков проведения Олимпийских игр меня разочаровал, я сразу поняла, что необходимо заняться ещё более важными вещами, чтобы помочь нашему сообществу, нашей стране и нашему миру. Я знала, что у меня есть необходимая возможность использовать свой голос и свои ресурсы, чтобы предложить поддержку моему сообществу в эти тяжёлые времена», – сказала Симона Мануэль. - «Кроме этого, для меня было невероятно участвовать в поворотном моменте истории, когда мы коллективно боремся за равенство всех и каждого».

В рамках партнёрства P&G предоставит МОК свой опыт и интеллектуальное лидерство в том, как развивать, ускорять и внедрять инновации в цифровые возможности, продукты и активы МОК. Эти усилия поддерживают стратегию МОК по привлечению людей в Олимпийский бренд и сохранению долгосрочных актуальных действий как во время, так и после Игр.

Джири Кейвал (Jiri Kejval), председатель Комиссии по маркетингу МОК, сказал: «Расширение нашего соглашения с P&G является ещё одним явным признаком привлекательности программы Worldwide Olympic Partner, а также приверженности наших партнёров поддержке и продвижению олимпийских ценностей во всём мире. Перераспределив 90% доходов, которые он получает, МОК может поддерживать спорт и спортсменов по всему миру круглый год».

 

О Procter & Gamble

 

P&G обслуживает потребителей по всему миру с помощью одного из самых сильных портфелей надёжных, качественных и ведущих брендов, включающих Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. P&G ведёт свою деятельность примерно в 70 странах мира.

 

О Международном олимпийском комитете

Международный олимпийский комитет – это некоммерческая независимая международная организация, состоящая из добровольцев, которая стремится создать лучший мир с помощью спорта. Комитет перераспределяет более 90 процентов своего дохода в более широкое спортивное движение, что означает, что каждый день эквивалентен 3,4 миллиона долларов США и идёт на помощь спортсменам и спортивным организациям на всех уровнях по всему миру.

 

 Контакты:

P&G Отдел коммуникаций в США
Джинни Таррингтон (Jeannie Tharrington)

 

 

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин