Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
07.07.2020

Покупатели в премиум сегменте стали выбирать квартиры большей площади

Москва

 

Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир.  В дизайнерском доме ELEVEN («11») на Красной Пресне от холдинга «РСТИ» покупатели, изначально рассматривавшие квартиры площадью около 80 кв. м, в последнее время стали выбирать 120-150 кв. м.

 

Эксперты холдинга «РСТИ» связывают эту ситуацию с длительным режимом самоизоляции, который подтолкнул людей к желанию увеличить площадь своей квартиры.

 

«Целевая аудитория дома — топ-менеджеры и бизнесмены — за время пандемии ощутили необходимость в дополнительных квадратных метрах для оборудования личного кабинета или мини-спортзала. Все это стимулирует интерес к более просторным квартирам», — говорит Алексей Туркин, генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве.

 

Аналитики агентства недвижимости «Метриум» также фиксируют изменение спроса в сегменте дорогой недвижимости. Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум», описывает портрет покупателя, решившего приобрести более просторное жилье: «Основная аудитория таких квартир — это «люди мира», которые владеют недвижимостью в нескольких странах. Раньше у них не было потребности приобретать в Москве большие квартиры, например, площадью 500 кв. м. В период самоизоляции приоритеты несколько изменились: люди перевозили к себе возрастных родителей, и под одной крышей собирались представители разных поколений. Поэтому на рынке стали более востребованы большие площади, которые позволяли с комфортом разместиться всем членам семьи».

 

Эксперты сходятся во мнении, что тренд наблюдается в отдельных, наиболее привлекательных для покупателей объектах. Клиенты по-прежнему в первую очередь обращают внимание на локацию и окружение жилого комплекса, а также на технические характеристики дома (высоту потолков, размеры окон, количество машино-мест). Также важны планировочные решения и благоустройство придомовой территории.

 

Объекты премиального жилья составляют на данный момент порядка 15% рынка. В сравнении с другими классами недвижимости премиальный сегмент более стабилен, так как сроки реализации квартир изначально дольше, чем в массовом сегменте. В премиум-классе продается в среднем два лота в месяц. При этом довольно часто на стадии ввода в эксплуатацию остаются нераспроданные квартиры, поэтому девелоперы более подготовлены к кризисным ситуациям.  Целевая аудитория этих сегментов – люди стабильно обеспеченные, поэтому значительной волатильности в продажах за период карантина эксперты «РСТИ» не заметили.

Кудымова Елена
Метриум
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин